.

109 6 5
                                    

Начнём с того, что Ваня известный как Дипинс, закрылся в себе. Выгорел. Недавно ходил к психологу, ему выдали бумагу на которой было написано о подтверждении депрессии. Как это случилось?
Стримы Ваня стал запускать все реже, он переставал видеть в этом наслаждение… Хотя, ему просто надоело, он этого и боялся. Дипинс стал меньше общаться с близкими и дорогими ему друзьями, почти не выходит на улицу, а если выходит то только за продуктами в магазин напротив. Ваня знатно похудел, не смотря на то, что он и так был худым и высоким. Он все время надевал фальшивую улыбку на стримах, мечтая о том как он попрощается с фанатами и ляжет спать, но Дипинс понимал, что надо, надо и всё. Он не может так просто всё и всех бросить, понимает, что его любят, им восхищаются, его ждут.

Ване выписали анти-дипрессанты и кучу других горьких таблеток, так же были назначены несколько встречь с психологом.
Внутри себя Ваня кричал и молил о помощи, он хотел внимания, заботы, понимания, тепла… Но когда эмоции выходят на верх, всё по другому, он начинает причинять себе вред, плакать, кричать, бить стены вплоть до того как не пойдёт кровь и не останутся кровавые пятна, разбрасывать вещи… А его глаза, они пропитаны яростью, печалью, эгоизмом и любви в них нет… Это происходит только тогда когда он забывает принять специальные таблетки. Никто не мог ему помочь, кроме одного человека.

Одним вечером Ваня решил переступить через себя и сходить погулять, одному.
Стоя в ванной, перед зеркалом он умываться, затем чистит зубы, замечая раны на руках, на кистях, на костяшках особенно, руки в глубоких и не очень царапинах, порезах, следов от того как он бил стену…
Взглянув на себя в последний раз Ваня ни чуть не удивился, синяки под глазами, порваные губы, красные глаза.
--Как обычно…
Фыркнул парень и направился в прихожую.
Выйдя из парадной ему на нос сразу же упала снежинка. Потерев нос, дипинс посмотрел на небо, не обращая внимания на снег летящий в глаза.

Походив по дворам, по заглядывал в различные магазины, Иван решил пойти в парк, посмотреть, что нового.
Жаль, что как тол ко он прошёл арку, что означала вход в парк, он вспомнил, что у него встреча через 20 минут.
Дипинс успел отнести пакеты домой и подойти к дому врача. Сидя в гостиной, парень разглядывал картины в просторной комнате пока ждал чай с лимоном.

Когда Иван уходил, психолог заметил, что с его руками и сказал Ване:
--Иван… Не делайте себе больно, вам будет ещё хуже. Найдите себе того человека с которым вам будет хорошо, не забивайте на жизнь, на близких, которые за вас волнуются…
–…
Парень опустил глаза, не знает, что сказать. Он лишь промямлил, что-то на подобие «я постараюсь»…
–Приходите на следующей неделе во вторник к пяти.
Сказал врач закрывая дверь.

Иван Бессмертных прожил ещё неделю, он провел 3 коротких стрима.
Парень все ещё не желал выходить на связь с близкими людьми, он считал, что не готов, не заслужил.
Почти каждый день ему писали, пытались достучаться. Дипинс нехотя отвечал, что якобы все нормально, что очень занят в последнее время.

Ему верили. Но есть тот кто волнуется по настоящему сильно.

Сергей Пешков. Лучший друг Ивана, но пока жожо ездил в Украину, они перестали так сильно общаться. Серёжа с эвелоном, им есть чем заниматься, друзья все-таки, а Ванюша как казалось жожо, с бустером и другими хорошо общается, классно проводит время, но все по другому.
Сергей тоже писал Ване, даже немного больше, чем все другие, он больше интересовался как у Ивана дела, что он делает и как себя чувствует.
Но когда жожо вернулся в Москву ничего не изменилось. Ваня так же редко выходил на связь с заботливым, в то же время казавшимся эгоистичным парню, Серёжей. Почему эгоистисным? Да потому, что жожо мало кого к себе подпускал, он не любил заводить новых друзей, а ещё он немного собственник, как узнал Ваня от бывших Сергея. Но Ивану было все равно, ведь они парни.

Дипинс скрывал большой секрет.
Он любил парней. Ему было очень больно когда жожо трогал и всячески подкатывал к Ване, но в тоже время и тепло на душе. Он не подавал виду, отталкивал его, кричал на камеру, потому что это был лишь жалкий сценарий.

Следы на стенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя