😿

71 7 5
                                    

Прошло два дня.
Ваня все это время, так же не выходил на улицу, изредка открывал окна на проветривание.
Он не запускал стримы и не делал посты в телеграме,фанаты не знали, что с Иваном, но буквально 4 минуты назад он в телеграме написал, что приболел и поэтому не выходил в сеть более 2-3 дней.

Серёжа все это время волновался, увидев, что Ваня написал в телеграм канал, немного успокоился хотя не видел его в живую уже 3 недели.
Вернёмся к дипинсу.

Ваня сидел на кухне и смотрел в окно, заплаканный. У него опять случился приступ, он ненавидел себя, руки в кровь, дома бардак, да и в голове тоже. Дрожащие руки еле держали чашку с чаем.
В голову пришла идея. Он вспомнил, что так и не погулял по заснеженному парку и не послушал любимую музыку идя под летящим снегом.Ваня решил пойти погулять вечером, часов в восемь-девять,когда никого нет.

Иван собрался, одел перчатки в которых пальцы были не закрыты. (надеюсь вы поймёте какие)
Он вышел с парадной, сразу одел наушники и двинулся по дворам к парку.
Фонари слабо освещали дворы, да и дорогу тоже, но в парке по светлее.
Спустя 15 минут, парень сел на лавочку рядом с деревом, благодаря этому Ваню было не очень видно.
Всё ещё заплаканные глаза давали о себе знать,они покалывали, слегка болели, хотелось упасть в черную дыру и ничего не чувствуя умереть.
По щекам потекли горячие слезы, нет он не всхлипывал и не ревел, просто слезы текли сами по себе. Ваня встал и продолжил обходить парк.
Дипинс не шёл быстро, он уткнулся в красный шарф, были видны только глаза, нос. Слезы не переставали идти, не придавая этому значения он шёл мимо угла, вспоминая грустные моменты. Он шёл ближе к тёмному месту.
В наушниках играла песня "мы умрём", Ваня напевал слова песни в голове "мы умрём где-то посреди ночи, но я люблю тебя очень"...
Вдруг он увидел справа от себя в беседке небольшую компанию парней, подойдя ближе,тот в толпе увидел Серёжу. Он тоже его заметил.
Они смотрели на друг друга, Ваня все продолжал идти набирая скорость. Предательская слеза все выдала. Серёжа был очень удивлён. Ваня резко обрывает зрительный контакт с мыслями"Что... Как?.Почему он тут, именно сейчас.??!"
Сергей хотел бежать за ним, но парень из компании помешал ему своими вопросами насчёт работы.

Ваня очень быстрым шагом вышел из парка, слезы засохли на щеке. Он не переставал думать о Сергее. Парень думал о нем каждый день. Часто пересматривал их совместные стримы забивая на все и всех. Иван хотел быть с ним. Он отбрасывал мысли о том, что Жожо не такой, засмеет его и будет дальше насмехаться над ним, но все равно приходил к этим мыслям.
Ему было страшно...
Ваня пришёл домой, все ещё не понимая, что произошло. Наверняка Жожо сейчас будет ему писать и названивать.
Так и случилось, из за бессонницы Иван не спал, в 2 часа ночи заглянув телеграм он увидел 30 новых сообщений и кучу пропущенных звонков от одного пользователя. Серёжа, очень переживал.
Дипинс ничего не ответил, проигнорировал, но просмотрел.
Сергей это увидел. Он не переставал писать ещё минут 10.

Ваня принял таблетку и надеясь, что его никто не будет тревожить, постарался заснуть, заснул через час.

У Ивана был режим приёма таблеток, вечером и утром. (это не анти-дипрессанты)
Дипинс проснулся, не сразу встал. Через пол часа он поднялся, настроение было ужасное,глаза изменились, зрачки очень уменьшились.
Уже на кухне он открыл новую пачку сигарет. Он начал курить.
Спустя минуты 3-4, потушил бычок и бросил в окно.
Ваня направился в ванну пиная все на своём пути. Стоит. Смотрит в зеркало, его раздражало все в себе.
Ему очень хотелось взять лезвие и... Но он этого не сдалал, в таком то состоянии.
В спальне он сел на кровать и включив телефон увидел кучу сообщений от поклонниц с просьбой о возвращении, заметьте даже не слова поддержки, но кому она нужна.
Ваня был в ярости сам не понимал почему, то-ли из за наглости людей, то-ли из за всего в этом мире. Он стал у балкона, смотря на радостных людей, парочек. Парень закричал и со всей силы ударил в стену, в тоже место. Алая кровь стекала вниз по стенке, рука очень болела но Ване было все равно, он продолжал кричать, плакать в истерике бить стену, кровать. Он бросил его любимую чашку, подаренную Серёжей во все ту-же стену.

В его поле зрения попала баночка с таблетками, он посмотрел на время: 13:50.
Парень крепко сжал баночку.Ведь давно пропустил приём.Ваня випил сразу 2,что было опасно, он это понимал.
14:20 : немного успокоившись его начало трести, сильно болели и дрожали руки, болела голова, слез больше нет,все тело ломило.

Что дальше?

Следы на стенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя