Не обращайте внимания на ошибки плез
Вечер.
Дипинс сидел на кухне, смотрел на выключенный телефон. Он чего то ждал.
Везде был выключен свет, только подсветка на вытяжке слабо освещала современную кухню.
В холодильнике ничего, кроме четырёх яиц и куска сыра. На столе стояла банка недопитого пеппера.
Наконец он взял телефон, проверил все соц сети, но ничего нового. Кипящий телеграм разрывался от уведомлений, Ване было все равно ведь он знал какими будут сообщения.
Встав из-за стола Иван подошёл к окну, отодвинуть тёмные шторы и посмотрел. Белая улица расплылась в Ваниных глазах.
Стример не хотел ни о чем думать,но одна мыслю не могла оставить его голову: "Он мне напишет, обязательно позвонит, что я скажу?"19:13
Пора бы принять очередную дозу лекарства. Иван об этом и не подумал. Его мучали, терзали разные мысли и все связанные с Серёжей.
19:50
Ну вот, на телефон пришло долгожданное сообщение.
Ваня дёрнул я и медленно поднял телефон. На экране высветилось:
"НАПОМИНАНИЕ!
СЕГОДНЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕСТИ СТРИМ"Да, напоминание, ещё пару недель назад парень поставил его в заметках.
Дипинс закрыл глаза, сдерживая эмоции. Он лёг на кровать и тяжело вздохнул.
"Что делать дальше...?"
Звучало эхом у него в голове.
Вдруг на телефон пришло новое сообщение.
Только уже на экране высветилось сообщение от пользователя под ником "Кудрявый"
-Эй, что это было!?
Ваня не отвечал, лишь просматривал.
-Что с тобой Ванюш? Я очень переживаю.
Он хотел ответить, но ему не хватало смелости.
-Ваня! Ответь. Я же вижу, что ты смотришь.
*входящий звонок*
*пропущенный звонок*
*2 пропущенных звонка*
*3 пропущенных звонка*
Всё это время парень сидел и преодолевать в себе чувство страха. И взял трубку.
-Ваня! Почему ты не брал трубку!?Что происходит?
-Всё норм.
Иван ответил сухо и тихо.
-Ты чего Ванюш? Что то случилось?
Молчание
-Ваня! Ну не молчи... - раздался грубый и взволнованный голос Сергея.
-да, случилось...
Ваня сбросил звонок
Вновь сообщение от Серёжи.
-Я приеду...
-Не надо Серёж.
-Поздно! Я уже.
Ваня мигом отбросил телефон, подорвался и начал собирать разбросанные вещи.Уже через 5 минут раздался дверной звонок.
Ваня не хотя поплелся к двери.
10 секунд и они стоят напротив друг друга.
Дипинс не смотрел в глаза, он смотрел в пол.
Жожо двумя руками взялся за Ванин подбородок и поднял его взгляд на себя.
Серёжа ничего не понимал, он поднял руки Ивана, оттянул рукова. Его потрясений не было предела.
Жожо быстро снял верхнюю одежду, закрыл входную дверь.
Дипинс попятился назад и сказал:
-зачем ты приехал..?
-ИДИОТ! ты знаешь как я переживаю!?
-....
Ваня не хотел идти в спальню. Он не хотел, что бы Серёжа увидел,что там творится.
Но Серёжу не остановить.Он быстрым шагом пошёл в спальню...