псих хоррор и т/и

715 47 3
                                    

Чего уже убегаешь ,от меня ?) Что уже не кажусь таким жалким и бедным ? Ты зря тогда хотела мне помочь теперь в моем капкане навсегда

Как мне было приятно ,наблюдать за твоим чуть не плачущим лицом от моего вида ,знаешь я даже удевлен что ты песпокоилась первое время обо мне

Но когда узнала что я убийца и псих ,то твое лицо изменилась на страх и тревогу ,та я не скрывал я всегда показываю на прямую себя

Ты дергаешся кричишь когда я подхожу или держу за руку ,и не даю выбраться так просто тебе)

Ты говоришь почему ты ещё жива и я тебя ещё не убил тебя ? Потому что люблю смотреть как ты медленно умераешь у меня на глазах ,и страдаешь ,может умереть тебе не дам но помучать то срадостью)

Ты говоришь я псих ....ха-ха-ха-ха ))) я же говорил тебе самого начала что я не тот кому ты должна помочь , теперь ты в моих руках , может это любовь такая может просто заинтересовала и все кто знаешь )

Когда я резко притягиваю тебя к тебе ты вскрикиваешь от боли ,говоришь я слишком груб и жисток ? Ох...у нас все такие и не когда нежными мы не бываем )

Делаю тебе порезы топором ,кусаю ломаю кости ) но не убиваю же ) а хотя есть такое желание )

Не спрашуй у меня как я таким стал !! Поняла не когда это не спрашуй я не хочу споминать и слышать это !

Злиш ты меня часто из за пустяков ,и за этим я тебе мстью порезами ,укусами или ломаниямии костей )

Когда я поцеловал первый раз ты ,сторалась вырваться но понимала что будет тогда ,мне нравится когда ты такая послушная когда я воспитал тебя правельно ))

Вы сидели на кровати смотря на свои руки ,тут зади вас обняли прижимая к себе вы поняли что это хоррор ,после он сново укусил вас за шею а дальше он с укусами начал вас раздивать рвать на вас вашу одежду ,делая вас как и сам он )

Кто следующий?)

Любовь Между Т/И И Сансами И Персами Авторши Место, где живут истории. Откройте их для себя