Юноша, одетый в чёрное худи, откуда слабо вылезала блузка для мальчиков школы, такие же широкие штаны и на высоких подошвах - чёрные кроссовки. Он закрыл лицо капюшоном, а руки, что были в перчатках без пальцев - в связанные между собой карманы.
Каштановые, длинные волосы прикрывали красноватые ушки очков.
Парень прогуливал школу. Да и на какой чёрт идти в эту тюрьму на целых 7 уроков? Он хмыкнул, сам не подозревая шмыгнул.
Чёрт, простудился! Простонал парень.
Резко, тот отдёрнулся. Кто-то толкнул его.
- Э! Какого чёрта? - крикнул он, обернувшись к парню. Метра два роста, одет в берёзового цвета (цвета коры берёзы) куртку, внутри чёрная безрукавка с длинным воротником. На светлых волосах была чёрная шапка. Одет он был тепло.
- м...?
Он лениво посмотрел в карие глаза парнишки.
- что такое, ребёнок?
Спросил взрослый, нагнувшись к лицу мальчика.
- чё, широкий, что-ли?
Крикнул каштаново-волосый, отойдя, чтобы не смотреть на блондина (?).
- как ты со мной разговариваешь, малая?
Спросил тот, а после пожалел - удар по лицу. Хах, милая.
- я не девушка.
Единственное, что сказал парень, пока не удалился.Если честно, то это мой первый фанфик. Я старался сделать всё как в реальности, без магии и мистики с фэнтези.
YOU ARE READING
Грязный подонок! [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionЭто будет рассказ. Возможно, главные герои - Антон и Александр будут любить друг-друга до безумия, и, наверно, они будут {данные удалены}.