- Эхэ, Антон.
Выкрикнула имя девушка с златовласыми волосами. Она выглядела как модель.
- Чё те, шмара ёбнутая?
- спросил парень, искоса посмотрев на девушку.
- чё сказал?
Сказала та, прищурив глаза.
- ты, животное блядь,
Она схватила Антона за горло, прижимая к стене.
- как меня назвал, а?
- Грх...
Кашель раздался с уст паренька. Он поджал ноги, а после толкнул в живот девушку.
- не трогай меня, блядина.
Шикнул каштаново-волосый, убрав руки в карманы, проходя мимо этой «блядины», идя по коридору.- ПХАХПХАХП.
Звонкий смех пронёсся где-то в конце коридора.
- опа.
Блеск голубо-серых глаз посмотрел на мальчугана, что как раз-таки вышел из угла, направляясь к двери что ведёт к лестнице.
- э-эй! Постой!
Покидая своих друзей, Александр стал бежать за Антоном, что уже спускался вниз.
- чёрт чёрт чёрт.
Думал Тоша, быстро спускаясь вниз. Вот уже второй этаж... Виднеется подоконник. Чёрт! Его схватили, колено уже представлено к животу того, кто прижал. Это тот парень, с кем он уже знаком на улице..?
- Гр-р-р...
Стал скалить зубы и рычать мудила, смотря на Александра.
- и так...
Начал свой допрос Александр.
- ...как твоё имя, малышка, или... малыш?
- А... Антон...
Робко ответил Антон. Чёрт, почему он всегда такой?!
- что же, Антон, мы начали не с той ноги.
Слабо усмехнувшись, он закрыл единственный выход для Антона.
Блядь. Выхода нет. Взгляд карих глаз пал на вторую руку, а после снова на своего «собеседника».
- моё имя Александр. Ты можешь называть меня «Сашей».
Антон слабо кивнул, а после открыл рот.
- мне надо... надо идти. С подругой...
Хах. Смешной. Александр ушёл на этаж. В то же время, Антон, быстро увернувшись, быстрым шагом побрёл вниз по лестнице, уходя на первый.Спасибо человеку, что просмотрел первую часть этого убогого фанфика.
YOU ARE READING
Грязный подонок! [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionЭто будет рассказ. Возможно, главные герои - Антон и Александр будут любить друг-друга до безумия, и, наверно, они будут {данные удалены}.