Идя по улице, Антону в голову лезли «грязные мысли». Он представлял, как его новый «знакомый» прижимает его, целуя сухие губы, сдавливая рёбра.
От таких представлении его передёрнуло. Как так? Он обычный мальчишка лет 13...
А вот уже и его подъезд, что воняет как туалет в самолёте. Первая ступенька, вторая ступенька..
Сегодня не было Алёны - подруги Антона, что всегда его провожает. Странно.
Заболела, наверно.
С этими мыслями он уже добрался на свой этаж. Осталось только открыть дверь и он практически окажется в своей родной общаге! Радость обхватила его. Быстро открыв дверь, он побежал по коридору. Тьма как густой туман не хотела отпускать хрупкое тело, но парнишка, изловчившись, выбрался из «ловушки», находясь в окутанной светом комнате.
Напротив был диван, на нём несколько слоёв: два одеяла и одна подушка. На другой стороне дивана одна подушка. Ещё дальше можно увидеть коричневого цвета кресло, а дальше подоконник на котором стояли шарики: два синих и жёлтый с надписью «ЕМСАМ» и две пустые бутылки из-под воды. Они были пустыми. Если повернуть голову, можно увидеть холодильник, микроволновка на нём, две сковородки и противни. Ещё одна микроволновка стоит рядом с холодильником, на тумбочке, под ней две миски и одна чашка. Для животных... для котов. После чайник, кастрюля, печь, столы...
Переодевшись в свою привычную одежду - чёрная футболка и джинсы голубого цвета, он осмотрел кухню.
- Папа..?
Робко спросил юноша пустую комнату.
Он зашёл в комнату: тут всё то же самое, но без холодильника, чайника и т.д. Тут был диван, красного цвета в золотой узор покрытый в простынь, одеяло, подушка, комод, шкаф, другие шкафы, компьютерный стол, стул, второй стул, шкафчики, телевизор, зеркало. По полкам шкафчиков можно увидеть драконов из бумаги. Видно, он увлекается этим.
Упав на диван что был на кухне, он быстро заснул, даже не заметив этого.Ух.
YOU ARE READING
Грязный подонок! [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionЭто будет рассказ. Возможно, главные герои - Антон и Александр будут любить друг-друга до безумия, и, наверно, они будут {данные удалены}.