Холодный бетон потихоньку нагревался под телом юной омеги. Девушка лежала на крыше и нежилась под редкими лучами осеннего солнца. Её глаза были прикрыты, а из наушников доносились басы электрогитары. Злодеям редко получается отдохнуть. А если и выходит то делают это, как позволяют обстоятельства.
Нет. Т.И. не была злодейкой: не убивала граждан, не обкрадывала и даже не хулиганила. Но ей повезло быть истинной парой самого знаменитого на данный момент злодея. Пожалуй, это было ещё хуже. Если её поймают, ей не предъявят обвинение из-за того, что она ни разу не появлялась в эпицентре нападений, её не запрут в психушке, ведь с мозгами у неё тоже всё в порядке. Она послушный гражданин. Ну почти.
Если её поймают герои, то Т.И. будет в большей опасности, чем под рукой её альфы. Копы будут допрашивать её неделями или месяцами, пока до их крошечных мозгов не дойдёт простая, но верная истина: Томура никогда не посвящал её в дела Альянса злодеев. Потом же за ней будут отчаянно наблюдать, чтобы злодеи больше не побеспокоили её, а она больше не влезала в плохую компанию.
Жизни её больше не будет. Это знала и Т.И., и Томура и самопровозглашённые герои.
Холодный ветерок обдал бледное лицо омеги. Послышались приглушённые шаги, скрип железной двери и снова шаги.
— Бездельничаешь? — Мужчина сел на корточки и прервал дрёму своей омеги. Девушка приоткрыла глаза и взглянула на альфу. Он стоял перед ней в своей чёрной толстовке с капюшоном на голове. Шигараки определённо не любил солнце, а солнце не любило его. Бледный, как смерть. А если попробовать затащить под солнечную ванну, то потом и сметаной не откупишься.
— Ложись рядом, — Брюнетка похлопала по полу.— Всё доделали?
На удивление, альфа сел на бетонный пол без каких-либо споров. Кивнул и лёг, опустив свою голову на плоский женский живот. На мужчине не было «его рук», поэтому ничего не мешало ему сейчас расслабиться. Они тихо лежали и не принимали попыток завязать беседу. Каждый утопал в своих мыслях и переживаниях.
Когда они были вместе наедине — мир переставал дышать. Существование казалось настолько бессмысленным, что хотелось взять и сигануть с крыши. На смерть, чтобы все внутренности перемешались в кожаной оболочке. Хотелось истерически смеяться: она — младшая сестра Полночи и он — ученик самого «Все за одного». Это казалось обычной шуткой на день дураков. Шуткой, которая слишком далеко зашла.