Боль — это первое, что почувствовала девушка в попытках прийти в себя. Головная боль: тягучая и очень громкая. В висках отдавались все звуки, окружающие похищенную омегу. Связанные руки за спиной неприятно покалывали. Всё тело затекло и сейчас жутко ломило в костях. Хотя бы повезло, если вообще можно так сказать, что смертники кинули её спиной вниз, а не животом. А вот в том, что кинули Т.И. вообще не сомневалась. Девушка спокойно вдохнула. С плодом всё было в порядке.
Омега втянула носом воздух и чуть не вернула обратно всё, что ещё не переварилось. Токсикоз зараза не приветствовал запах гнилья и плесени. Также ужасно воняло железом. В голове яро мелькали очертания подвала. Действительно, где же ещё содержать беременную омегу.
Первая попытка открыть глаза провалилась с треском. Её веки, казалось, налились свинцом и не собирались поддаваться владелице. Глаза чесались после долгого сна, но руки всё ещё были связанны, поэтому это казалось неписанной роскошью. Со второй попытки ей удалось разглядеть потолок. Бледный такой, с подтёками и трещинами. Но ресницы опять же поспешили сомкнуться. Сил было не много, но с третьего раза омеге удалось удержать глаза открытыми.
Лёжа мало что можно было разглядеть, кроме каменных стен, цепей и крюков. Такие крюки обычно находились на мясокомбинате или мясных лавках. Один раз Т.И. видела, как продавец насаживал только что привезённого хряка на такой крюк. Свин, конечно, был мёртвым, но в детских глазах это был просто кошмар наяву. От предположения, что рядом могут висеть бедные свинки в горле девушки образовался ком.
Т.И. попыталась сесть. Но без помощи рук и из-за присутствия округлого живота это не выходило. С попытки пятой похищенная всё-таки опустила руки. Если уж не выходит, то и энергию зря тратить глупо.
Припомнив энергию, которая явно была уже на исходе, плод потребовал еды. Да и девушка сама была не против чего-то перекусить. «Пора бы подать голос, а то расслабились верно. Похищение — это искусство, а не связали и сиди. Вот Кай бы сейчас уже нагнал бы страху.» Рыжая прикрыла глаза и поперхнулась от собственных мыслей. «Это что ещё такое? Ещё два года назад я бы определённо сейчас ревела и кричала о спасении. А сейчас я хочу только размять кости. Это точно влияния Чисаки. Да и плод спокоен, как удав. Точно его ребёнок растёт. Богиня, я уже думаю, как он. О, дитя, пожалуйста позови папку. Кушать охота.»