***
Выйдя из дома наши «друзья» пошли в гости к Лисичке, целую дорогу Инакендий пытался узнать у своего друга Тучки, почему и за что, он ударил его, а тот лишь говорил ‹ - будешь поменьше летать в облакахДойдя до Лисички, парни 5-10 минут думали зайти или нет.. в итоге переглянулись друг на друга зашли в дом, Лисичка уже приготовила несколько пирогов..
- Оо.. ребята! вы пришли, наконец-то.. присаживайтесь, и угощайтесь
Улыбаясь говорила Лисичка- Да.. привет, спасибо!
Садясь за стол сказал Тучка***
Прошло три часа они мило беседовали, разговаривали о разных интересных тем, даже не замечая того что, уже стемнело..- Ребяят уже темно, нам пора по домам расходиться?
Спросил Тучка, вставая со стула- Впринципе Тученция ты прав, так что.. спасибо тебе Лисичка за пироги!
Встав Инакендий направился к двери- Да.. спасибо
Поклонился, вышел из дома Тучка- До завтра!
Сказала Лисичка, улыбаясь в след уходящий друзей..***
Шли.. шлиии наши дорогие друзья..- Слушай Тучка.. го ко мне? переночуешь, а завтра проважу до дома?
- Ну.. я не против пойдём к тебе
***
Через 40 минут они уже были дома, разуваясь Тучка сразу же пошёл в комнату Инакендии, тот же последовал за ним..- К-кааак же я устал..
Плюхнувшись в кровать, сказал Тученция..- Так! переодиваемся, чистим зубы потом спать, хорошо?
Подойдя к Тучки, взяв того за бёдра, потянул к себе, услышав в ответ недовольное урчание..- Ну.. Кеееш! давай хоть один день пропустим чистку зубов??.. п-пожалуйста..
Ноя и вымаливая говорил Тучка- Цц..
Кеши надоела слушать нытьё своего друга, тот взяв его наруки пошёл в ванную комнату, посадил на стульчик, достал зубные щётки с зубной пастой..- Нет! ты меня совсем не любишь..
Отвернувшись сказал Тученция- Ага.. знал бы, расплакался, давай поворачивайся!
- Нет! незачто..
- Так. мне вот твоё нытьё тут не надо.. давай! сам же спать хочешь? быстро зубы почистишь и пойдём в кроватку?)
- Ваыыаааа.. ты..ты пыталказубнойманьяк.
***
Спустя 15 минут наши любимый, дорогие, снок шебательные "друзья" почистили зубы и легки спать, Тучка вырубился сразу же.. но Кеша нет, всё это время как его друг спал, он смотрел на него, на его лицо.. губы, шею, спящие глаза..... Кеша сам не ожидал от того что, его рука уже очутилась на волоса Тучки..- Какие мягкие..
Кеша сам не заметив того что, одной рукой обнимал друга за бёдра, а другой поглаживал его мягкие волосы- К-кеша.. что ты делаешь?
Зевнув спросил Тучка..- Аа.. я!? просто..
У Кеши словно сто муравьёв пробежалась по его сердечку, билось так что от километр можно было бы услышать или почувствовать.. Тучки было всё равно на то что делал его друг.. он поцелов его в носик, и заснул назад.. Кеша от такого хода действий покраснел как ядерный взрыв..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Улыбка»
Fanfic⟨в данном фанфике, присутствует:⟩ 1. ошибки(постараюсь не допускать их.) 2. яой 3. много запятых (у автора просто.. привычка их ставить) 4. возможно (16+ - 18+) «сразу предупрежду; Кеша альфа, Тучка омега😇» 💓ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💓