(Котики, настоятельно рекомендую прочитать текст от автора в конце этой главы, спасибо , приятного прочтения)
***
И вот уже вечер. Маша забрала браслет, теперь он был как новый. Они попили чай с Вадимом и отправились готовиться к стриму.
Гость x скоро должен был прийти.
Вадим записал кружочек в свой телеграм канал , о том ,что скоро будет стрим с его сестрой и ещё одним человеком. Но пока не раскрыл его личность.
Мария нанесла немного косметики (наша героиня делала это только по особым случаям , а так Маша почти не красилась). Одела белое оверсайз худи и чёрные велосипедки под него. Немного бижутерии и конечно тот самый браслет, но его не было видно. Он надёжно спрятался под руковом худи.
/15 минут спустя/
*звонок в дверь *
-Машааааа , встретишь нашего гостя?- прокричал Вадим из дальней комнаты квартиры.
-Что? Нет ,ты же обещал нас познакомить! Я не могу так , Вадь , прошу иди сюда.-заволновалась Маша.
-Ладно, уже иду. - согласился парень.
*ещё один звонок в дверь *
Вадим стоял уже у двери , посмотрел в глазок и....открыл дверь.
Маша затаила внимание , вот он , гость x...
В квартиру зашёл достаточно высокий парень . У него были каштановые, кудрявые волосы. Одет он был зелёно-салатовый свитшот, на котором красовалась надпись "zombie". Под ним была рубашка. На ногах были самые обычные чёрные джинсы. Так же для завершения образа , нанём были бело-чёрные джорданы. По кудряшкам ты сразу распознала его...
- Здравствуйте!- сказал радостным голосом гость x - Давно не виделись!- наш гость обнял хозяина квартиры .
- Привет! Да , давно. - парень в ответ обнял гостя.
Ты же в это время просто стояла в ступоре. Перед тобой стоят самые лучшие люди этого мира! Твой любимый брат и.. стример за которым ты сидишь долгое время... тот кто смешил тебя вечерами , сам того не подозревая, он... Сергей Пешков , более известный под псевдонимом Жожо.***
Сергей Пешков- стример, длительное время знаком с Вадимом , является его другом. О сестре давнего знакомого он знал, но никогда не был знаком лично. Очень тактильный человек , живёт в Москве.***
Парни уже закончили обниматься , и смотрели на Марию.
Наша героиня всё так же прокручивала мысль ,что тут стоит сам Жожо.
- О , а это моя сводная сестра Маша.- догадался взять ситуацию в свои руки Вадим. - Маша , это как ты догадалась Серёжа, Серёжа , Маша. -он переводил взгляд с своей сестры на своего друга.
- Приятно познакомиться - Сергей подал руку Маше.
- А? Точно , мне тоже очень приятно! Я за тобой слежу уже 3-ий год! Ты такой классный! А да , я Маша кстати!-на одном дыхании вымолвила Мария и подала руку парню. (Она ещё раз повторила как её зовут ,так как не слышала слова Вадима)
Серёжа же улыбнулся как чиширский кот и поцеловал тыльную сторону руки Маши.
Сказать ,что она была в шоке, ничего не сказать.
- Может уже пойдём подготавливаться к стриму? - сказал Вадим , не давая сестре оказаться в неловком положении.
- Да-да, конечно! - согласилась девушка.
- Я не против , только можно узнать где у вас тут ванная, руки помыть.-озодачено спросил Жожо.
- Пошли, покажу- сказала Маша.Продолжение следует...
***********************************
(Извините за долгое отсутствие, сначала всему виной была школа, а сейчас со сломанной ногой я сижу дома. Но вся эта ситуация в мире не даёт мне покоя. Из-за этого , я немного опоздала с продой.
Если меня читают люди с Украины или жители ЛДНР , то ребят, держитесь , я с вами❤️🩹. Сама я из России , но винить народ наш не надо! Мы не хотим , не хотели и не будем хотеть войны. Это вся заварушка с политиками , не даёт покоя пол миру. Так ,что ребят, если ,что пишите мне, я чем смогу , помогу вам, обязательно, достаточно написать тут в комментариях, а дальше я скажу вам свой вк , телегу или инст. Если будете писать ,то скажите ,что вы с ваттпада. Ещё раз простите и мирного неба над головой вам❤️🩹
🇷🇺❤️🩹🤝❤️🩹🇺🇦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кудрявый мальчик со двора
Randomжожо и т/и -ты моя лучшая подруга ,Маша, держи ,это будет символ нашей дружбы - мальчик протянул девочке браслет. Он был сплетен из белой нити , а по центру красовалась маленькая бусинка. - смотри, у меня такой-же , только чёрный - мальчик показал з...