начало

66 6 2
                                    

Обернёмся немного назад в 2008 год

-Серёжа , пообещай ,что мы всегда будем друзьями- с  глазами полного доверия , обратилась девочка к мальчику
-Конечно, я обещаю тебе Маша- сказал Серёжа и обнял девочку
Спустя какое-то время они отстранились
-ты моя лучшая подруга ,Маша, держи ,это будет символ нашей дружбы - мальчик протянул девочке браслет. Он был сплетен из белой нити , а по центру красовалась маленькая бусинка.
- смотри, у меня такой-же , только чёрный - мальчик показал запястье,  и вправду у него был точно такой же ,только противоположного цвета , чёрного
Дети ещё раз обнялись и пошли играть.

***
Вернёмся в наше время
*звон будильника*
-мгх.. о чёрт я же опаздываю- быстро встав с кровати сказала девушка.
-стоп...вот я дура , сегодня же первый день лета, можно спать до обеда...-не договорив предложение девушка посмотрела на запястье.
Дикая паника охватила её.
-Черт ,черт, черт , только не это , где он?! -девушка начала переворачивать всё на своей кровати.-я не могу его потерять, не могу.- уже со слезами на глазах она перевернула последнюю плюшевую игрушку.
-Нашла! Господи, славу богу - она аккуратно взяла браслет уже грязно белого цвета.
Это тот самый браслет , что подарил ей Серёжа, лучший друг её детства. Они не виделись очень давно , с тех пор как его семья переехала на другой конец Москвы.
Спросите почему они не могли встретиться или позвонить друг другу? Дело в том, что в том возрасте у них ещё не было телефонов , их родители контакт не держали,да и новый адрес Серёжи был неизвестен ему самому.Они договорились , что когда-нибуть встретиться и больше не будут растоваться.
- хм..-Маша озадачено посмотрела на единственное напоминание о Серёже.
- крепление сломалось-грустно проговорила девушка
-надо будет отнести его в ремонт, сегодня , как можно скорее- ещё немного посмотрев на браслет Маша положила его на телефон.
Только сейчас она почувствовала нежный аромат блинчиков, сразу поняв , что её любимый братец вновь творит на кухне.
Она тихо пробралась на кухню и закрыла глаза своими ладонями парню.
Он повернулся и обнял сестру.

***
Вадим Козаков - сводный брат Маши, не смотря на отсутствие биологического родства , он любит её как самую настоящию сестру. В данный момент он живёт с ней в Москве.
(Я не сильно шарю за стримеров , и их биография будет немного меняться, извините )
***
-Доброе утро- сказал Вадим
-Доброе-обнимая брата сказала девушку.
-ты в порядке?- смотря на лицо Маши сказал он.
-а..? да в порядке , да тут просто застёжка на браслете сломалась , и он спал с моей руки. Я увидела ,что он пропал и начала искать, уже думала ,что не найду, но нашла.-нелепо улыбаясь сказала она
-хм..а ты не думала найти его..ну этого твоего Серёжу?- повернув головолу  набок спросил парень.
- я пыталась, те попытки в 14 лет,  не дали ни-че-го .
- сейчас же время другое , я помогу тебе его найти, на стриме расскажу о нём , так будет больше шансов.- улыбнулся Вадим и осознал ,что что-то горит.
-чёрт , блины!- парень сразу выключил плиту и убрал сковороду на другое деление
Как только Маша поняла ,что сейчас случилось, она начала смеяться.
-ничего смешного, из-за тебя я чуть хату не спалил- буркнул Вадим, решая настигнувшую его проблему.
- ладно , ладно , я пошла умываться хе-хе-хе
***
После завтрака вы собрались и Валим подвёз тебя до мастерской.
Ты отдала браслет в ремонт. После Вадим предложил прогуляться,  так как ремонт займёт час.
- Ну ,что? Как у тебя там дела на твиче?- заинтересованно спросила девушка
- как дела..как обычно, сегодня будет стрим, к нам придёт мой друг , можешь присоединиться к нам.-взяв под руку Машу  продолжил идти .
- Конечно хочу! А какой друг ? Кто-то из популярных стримеров?! Ты нас познакомишь?!- начала она засыпать вопросами парня
- так чуть медленнее, какой друг ты узнаешь вечером , я вас обязательно познакомлю и да , он популярный стример- не спеша говорил он,будто специально испытывал её терпение. (Конечно в хорошем смысле)
- ну Владь ,скажи кто придёт..пожалуйста- Маша сделала щенячьи глазки, настолько , сколько могла.
- подожди чуть-чуть,  до вечера не так много осталось, а там и узнаешь- сказал Вадим и легонько тронул её кончик носа своим пальцем - буп.

Продолжение следует..

(Аоаооа я дописала первую главу , я впервые пишу , и ошибок знаю много, я стараюсь их избежать. Как вы уже поняли я не использую банальную "т/и"   я дала своему персонажу имя -Маша . (На самом деле меня так зовут еххекхъех)
На самом твиче я сижу недавно , и знакома не совсеми стримерами,так и не совсем знакома с их биографией. Прошу прощения за ошибки и небольшие не состыковки. Спасибо ,что читаете , удачного дня! А если читаете ночью, то спокойной ночи!)

кудрявый мальчик со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя