Проснулась я сразу с плохим настроением,ведь сегодня нужно было идти в школу..
-Это будет ужасно.-С просоння сказала ты.
Ты встала с своей кровати,и сразу стала думать с чего начать.
Ты решила сначала выбрать что одеть,хоть выбор был небольшим но ты думала долго..
И ты выбрала это:
Так как было тепло ты не одевалась очень тепло,а Энн оделась как обычно..
Вы причесались и пошли в низ,где нас уже ждала Марилла и Метью
-Доброе утро.-Сказал Метью
-Девочки садитесь.-Добавила женщина.
Вы сели за стол позавтракать,и после легкого завтрака вы пошли в школу взяв свои нужные вещи.
Дорога в школу была не долгой,ты очень не хотела чтобы это время приближалось,тебе уж очень не хотелось в школу,но нужно было..
Когда вы дошли в школу,перед входом в неё вы посмотрели на этот домик и зашли туда.
Как только вы прошли в проход дома все начали охать,ахать,вопросительно смотреть на вас но тебе было как то всеравно.
Вы зашли в школу,все смотрели на вас и спрашивали друг у друга.
-Это кто?
-Откуда они?
-Они новенькие?
-У первой вообще платье короткое.
Ты только осмотрела их всех и села за одну парту с Энн.
Колокол прозвенел.Урок начался.
-Да,знакомьтесь,Т/и и Энн из зелёных крыш,их удочерили.-Сказал учитель.
После окончания предложения учителя все начали обсуждать,наверное с того что нас удочерили.
-Да кто таких взял?-С смехом в голосе сказал один из парней.
Вы с Энн проигнорировали это,и после чего начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гилберт блайт?...
FanficДве девочки едут в новую семью.. (без спойлеров) история изменена!