Я парень 17 лет. С учебой сразу всё было плохо. Я никогда не имел особого желания, да и не старался тоже.
И вот 5 сентября. Первое учебное время. Я зашёл в аудиторию и осмотрелся, тут было много красивых девушек и парней. Конечно парни меня вовсе не привлекали, а вот девушки очень. Но места с этими прекрасными дамами были уже заняты. Я сел на задние места, продолжая растапливать дам.
Так прошло больше двух месяцев. Здесь уже не получалось отлинять от работы, приходилось сидеть до ночи и делать все, что задано. Я зубрил с утра до ночи, голова трещала. А что нужно делать когда ты устал? Правильно, надо развлечься.
И вот я сижу за ноутбуком и ищу девушку, долго искать не пришлось. Я нашёл очень привлекателью и милую дамы которой стразу написал.-"Привет, не хочешь познакомиться?"
И что странно, она быстро ответила. Прошло максимум минуты две, это должно было меня смутить, но я слишком устал.-'Привет, я не против)'
Ответила она. После чего я продолжил разговор. Наше общение продолжалось несколько дней и вот я решился.-"Давай обменяемся интимками?"
Написал я, допустив самую большую ошибку в своей жизни.
-'Конечно сладкий, ты первый)'Ну и конечно я отправил. Я не особо москулистый, но пресс есть, чем я очень горжусь. Потом пришло фото девушки. Аккуратное и нежное тело, это было видно даже по фото. Я был до безумия рад. Так продолжалось ещё какое-то время. Я чувствовал себя лучше и лучше.
Но в один из дней она сказала, что хочет отправить мне посылку. Я заинтересовался и дал адрес ближайшей почты. Всё же я не такой дурак, чтобы давать свой адрес.
И вот пришла посылка, вся в милых наклейках.
-'Ахах, девушки..'Подумал я и открыл коробку. После я достал её содержание и замер от увиденного. Там был большой черный дилдак.
|это всего лишь первая глава, если вам понравится конечно будет продолжение. Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек на поводке.
FanfictionЭто история о парне, который допустил большую ошибку в интернете.