7 Глава

508 40 0
                                    

Мне так не хотелось сейчас отпускать Минхо, ведь спустя два года я почувствовал тепло, тепло которого мне так не хватало. И не смотря на то что я его боялся минут так пять назад, я не хочу отпускать его. И вот когда я на чуть-чуть отстранился, я у него спросил:

Д-Хо, ты....ты ... ты меня не оставишь одного?
М-Хан~и я тебя не оставлю, ведь ты для меня дорог. Но ты мне скажи почему ты так меня испугался?
Д-Хо, я испугался того что я то же могу стать как те омеги, которые у тебя были, а я этого вообще не хочу. Я не хочу быть как игрушка для кого-то, я не хочу быть убит после первой ночи, я не хо........
М-Белочка моя, я этого не сделаю, ты не будешь как те омеги. Мне просто не хватает своей......своей любимой омеги, которую я буду любить от души. Ха, хотя по мне и не скажешь что я могу любить от души, но есть одна омега которая мне не безразлична
Д- И кто это за омега?
Но тут Хо замолчал, у меня что-то екнуло, то есть сердце, оно у меня начало болеть, но я не знаю от чего оно смогло заболеть или........... Или я что-то чувствую у Хо, но что это, нет я не мог в него влюбиться, я его толком и не знаю, а то что я почитал там не так много информации чем на самом деле. Но тут Минхо начал говорить:

М-Хан, я не могу сказать, ведь я даже не могу быть уверен что это может быть взаимно, по этому прости, а сейчас мне надо идти. Пока Хан, надеюсь что мы встретимся еще раз
Я не успел что-то сказать как Хо уже скрылся. Мне стало как-то холодно, даже не смотря на то что Минхо вампир, мне было тепло, но сейчас мне холодно как не когда. И вот когда я все таки смог отдать книгу, я пошел домой. Я даже не знаю где сейчас ребята, может они ужи дома, а может и нет, может они где-то гуляют, а если бы они и гуляли, то почему без меня? Так много вопросов но так мало ответов.

Когда я пришел домой, я сразу пошел к себе. Зайдя в свою комнату, я лег спать.

"Утро"

Я проснулся из-за будильника который я так хотел бросить в стену. Встав со своей мягкой постели я поплелся в ванну. Взглянул в зеркало я ужаснулся, перед до мной был не Хан Джисон, а какое-то чучело, с гнездом на голове. Я попытался убрать гнездо и перевести Хан Джисона в порядок, и вот спустя пол часа, я все таки смог себя привести в порядок.
После этого я пошел на кухню готовить себе завтрак. После всего, я пошел одеваться и идти в колледж. Но конечно же, как без приключений на свою жопу- правильно не как. Как я только вышел из дома, я взглянул на время, а время как бы не маленькое, а то есть десять минут до звонка, а мне идти минут 20 пешком и минут 15 на автобусе. И конечно что же я выбрал, правильно, я выбрал бег. Какая пробежка с утра для поднятия настроения, а потом резко его не будет потому что я опоздаю на первую пару. И вот спустя минут 10 бега, я все таки смог добежать. но как я знал я не успею до звонка и поэтому, когда я постучался в аудиторию, на меня все странно начали смотреть. Конечно же как правильный ученик я извинился за то что я опоздал, а на меня на орали за то что я не должен пропускать пары и этот преподаватель отправил меня к директору писать объяснительную за то что я опоздал и почему я опоздал. Но я не пошел к директору, а вместо этого я пошел на крышу, чтобы там просидеть всю пару, а потом как не бывало пойти на все остальные.
Как я туда пришел и открыл дверь я увидел................

Продолжение следует~

Любовь вампира (по Минсонам) Место, где живут истории. Откройте их для себя