-Хорошо, но я не уверен что я могу тебя приблизить к себе ближе. Я не смогу это быстро делать, ты много чего сделал в тот день
-Ладно Хани, я думаю, что я буду ждать когда настанет тот момент когда ты меня сможешь простить, а сейчас я наверное пойду не хочу чтобы ты думал о том чтобы от меня избавиться.
Когда вампир ушёл, белка решила пригласить друзей пойти в бар и напиться, чтобы забыть все и расслабиться. Позвонив всем, он начал собираться потому что в семь надо быть возле клуба ****, а сейчас пять.
Как мы все знаем есть люди которые собираются вроде быстро, но все равно опоздают (отсылка на автора), и вот наш Хан Джисон такой человек, и поэтому он начал собираться. Он подвёл глаза, губы и пошёл собираться. Стоя возле шкафа он не мог понять в чем идти в клуб. Стоя минут 10-15 он понял, что зачем ему выделяться и оделся просто но в тоже время и элегантно.
Посмотрев на время он понял, что у него есть ещё час, но чтобы не медлить он провел все он взял и когда он это следил, понял что можно идти, потому что идти от силы 20 минут до места, но как омега ходит это все 25 минут.
Выйдя из дома, надев наушники, он пошёл в клуб где его ждали друзья в назначенное время.
Придя как он думал за 25 минут, он увидел всех и сразу предложил заходить.
-Ну что ребят пошли, хочу вам потом ещё столько сказать что произошло за это время.
-Пошли, а то нам уже не терпится узнать что же ты нам скажешь - ответив в один голос ребята зашли с хохотом из-за синхронности.
Подойдя к бурной стойке они заказали по бокалу шампанского.
-Ну что, говори что ты хотел сказать - сделав глоток начал Феликс.
-Короче, ребят, ко мне два часа заходил Минхо с извержениями, но тот момент сидел мне больно и поэтому я сказал что пока что не смогу простить его, на что он ответил, что будет ждать моего согласия на прощение. Как то так.
-Ну ты и даёшь, вот почему ты не такой, я этому вампиру такое устрою, что ему и в вампирских снах не снилось. - говорил Ни-ни со злостью.
-Да ладно, Чонин, успокойся, все нормально будет наверное.
-Я согласен с Яном, он такая скотина. Он значит с другими говорит, дружит, твои чувства затрагивает, а потом ещё ждет твоих извинений, это прям немыслимо. - говорил Феликс, потому что ему жалко друга.
-Так ребята успокойтесь, я его простить не так быстро смогу, ему придётся долго ждать. - пытаясь успокоить Яна и Лиеса, потому что они готовы били убить Ли.
-Хорошо, хорошо, но ты если что говори нам, мы ему наваляем.
Когда омеги успокоились, они начали просто говорить, не подозревая то что в этом клубе могут быть вампиры или другие вампиры.
На середине выпивки и разговора Хан захотел в туалет и сказав об этом ребятам он пошёл в туалет, не подозревая того что с ним может что-то случиться.
POV Минхо
Когда я вышел из дома моей белки, я направился к друзьям которые ждали меня.
Придя на место, они сказали что сегодня хотят пойти в клуб (в котором находятся омеги о которых они не знают). Все конечно согласились и Хо без исключения пошёл с ними. Назначив время, он пошёл домой чтобы собраться.
Придя домой....
____________________
Продолжение следует
Хочу принести извинение за то что не было так долго породы на фф, у меня учёба, подготовка к огэ, дополнительные и все такое и времени нет на что-то.
Прощю ещё за ошибки которые присутствует в главе
И ещё не могу сказать когда будет продолжение, но ждать всегда надо по этому ждите
Всем спокойной ночи, спити хорошо☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира (по Минсонам)
VampireПо легенде, вампиры не могут любить других. Но это всего лишь какая-то легенда или скорее всего миф