часть 1

2K 57 20
                                    

Время 22.40, Ты выбежала из квартиры со слезами на глазах. Хлопнув дверью ты стала вызывать лифт чтоб подняться на свое самое любимое место, крышу. Да, ты опять поссорилась с матерью.

Ты Аня, тебе 16 лет и у тебя очень плохие отношения с мамой. Но сейчас о твоём счастливом до какого то времени детстве. Тебе было 7 когда она с твоим отцом развелась. До 11 лет ты жила с матерью, позже поняла что ненавидишь ее и общими силами вместе с отцом, вы уговорили ее на то, чтоб ты переехала к отцу. Как вы поняли, с отцом отношения хорошие... Были. Когда тебе стукнуло 13 лет, через полгода после этой даты он погиб и тебе пришлось опять переехать к маме. Не будем о том где и как он умер, но ты очень любишь своего отца, и безумно скучаешь. Вроде ознакомились, вернёмся в реальность.

Ты живёшь в 15 этажном доме, и у тебя есть ключ от крыши. Объясню откуда он у тебя.

В 9 лет, когда ты жила тут, с мамой, прочухала то, что тут есть открытая крыша. Со своей подругой детства Варей, вы нашли ключ от крыши в твоей квартире, но мама бы заметила его пропажу, а вы девочки смекалистые. Когда мама была на работе, вы выкрали этот ключ, и побежали на базар в лавку где делают ключи по оригиналу. Тогда это стояло не дорого, деньги у вас имелись, это было не проблемой, по-этому вы сделали две копии ключа и пошли довольные домой.

До сих пор этот ключ есть у меня, а вот насчёт Вари, она его потеряла пару месяцев назад когда мы ездили отдыхать. Спросите "зачем вы носите их везде?", а я отвечу, эти ключи, как будто связывают нас с ней, они значат много для нас, ну, или значали..

Поднявшись на 15 этаж, я достала ключ, но заметила что дверь открыта. Никогда за столько лет, она не была открыта не нашими ключами. Такое ощущение что люди забыли об этой крыше на 6 лет, и тут бац, и вспомнил кто-то.

-Что за чертовщина- я проговорила это вслух и поднялась на самый верх.

Выйдя на волю, свежий воздух, я просмотрела все крышу, никого не было, странно конечно, я думала встречу кого нибудь. Но это было к лучшему. Я прошла чуток по крыше и села на лавочку, что стоит тут уже 5 год, и в снег, и в дождь. На самом деле, я бы тут жила, ведь тут так красиво, особенно ночью.

Любовавшись на весь этот вид, я встала и пошла к нычке с сигаретами. Да, у меня есть такие не очень хорошие привычки, но это не от хорошей жизни, так скажем.

Дав огня сигарете, я встала напротив потока ветра. Этот холодный, сентябрьский ветер развивал мои волосы и дым от сигареты. В дестве никогда бы не могла подумать что буду курить в 16..

----------------------------------------------------
Оп! вот и новая глава!!!!))))

крыша//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя