Все таки как хорошая сестра я дождалась пока он приготовит, и попробовала. Было не особо вкусно, но он учится, можно дать шанс.
-Все, Анеша, спасибо, я пойду-Я обняла брата и вышла из квартиры.
В кармане зипки у меня было пару штук сигар и ключи. Поднявшись на нужный этаж я прошла к крыше. Она вновь была открыта. На этот раз я надеялась что встречу этого мальчика и узнаю кто он и откуда ключи.
Я вышла на крышу, дул ветер, а на скамейке сидел силуэт. Я подошла ближе и села рядом. Он видимо не ожидал и резко встал.
-Опять ты-Произнес он монотонно и сел обратно, зажёг сигарету и стал курить.
-Вообще-то это мое место. Ты вообще откуда тут взялся?-Я посмотрела на него, на этот раз его глаза не закрывала челка.
-Я тут жил раньше, позже переехал в другой город, и сейчас опять вернулся.-Он достал пачку сигарет и предложил мне.Я взяла одну сигарету из его пачки и подожгла об его сигарету. Казалось бы, такой незнакомый человек, а я уже практически вплотную с его лицом. Но нет уж.
-И как тебя звать то?-Я поинтересовалась у незнакомца.
-Ваня я-Он коротко ответил.
-А тебя как зовут?-Продолжил он.
-Спасибо что спросил-Я улюбынулась уголком губ.
-Я Анна, можно просто Аня-Протянула ему руку.Моя рука была в два или в три раза меньше его руки. Он протянул мне руку в ответ и пожал в честь знакомства. Его рука была тёплой, не то что моя.
-А почему именно в эту школу перевелся?-Я посмотрела собеседнику в глаза.
-Я раньше там учился.-Он затушил сигарету.
-Прикольно, а жил ты раньше в этом доме?
-Ага. Хотел бы сейчас пообщаться с бывшими друзьями, а они меня даже не вспомнят.-Он улыбнулся.
-А сколько тебе кстати? 17?-Я поняла что не знаю сколько ему.
-В точку.-Он привстал и подошёл к краю.
-Прикольно, а мне 16.
-Аня, 16 лет значит?-Он посмотрел на меня, в его глазах я увидела что-то странное.
-Верно, ладно, мне пора идти.-Я собралась уходить, мне нужно было ещё сходить в душ перед прогулкой.
-Могу я тебе оставить свою инсту?-Он протянул мне свой телефон.
-Давай лучше я тебе)-Я взяла его телефон и нашла свой Инстаграмм.
-Все-Я лайкнула одну фотку чтоб если что найти его инсту.
-Пока-Произнес Ваня.
-Удачи-Ответила я и спустилась вниз к лифту.Спустившись на свой этаж, я открыла дверь и тут же встретила брата. В руках у него были чипсы.
-Представь, я узнала что этот чел оказывается раньше тут жил-Я сняла свои кроссы и прошла в ванную чтоб помыть руки.
-Ахуеть, по-этому наверное такое ебло знакомое-Саша ел чипсы.
-Не ебло, а лицо, и во вторых, его зовут Ваня, ему 17.-Я плюхнулась на диван.
-А ещё он сказал что хотел бы найти старых друзей со двора, но скорее всего его никто не вспомнит.-продолжила я и зашла в его инсту.
-О, а ещё баскетом занимается.. А почему у него в инсте 300к?..(Допустим будет 300)-Я немного ахренела.
-Баскетом??-Сашины глаза стали как пять копеек.----------------------------
Опоп, все интересней и интересней!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крыша//deepins
Novela Juvenilя всегда ходила туда отдыхать от всех окружающих меня людей. Он видимо тоже