часть 4

1K 48 18
                                    

Зайдя в школу, на пороге сразу же я стала раздавать кулачки, а с кем то обниматься. Я знаю всю школу, за исключением парочки классов.

*Три дня назад*
Проходя с компанией около школы, мы заметили группу из четырех людей, среди них был один высокий и с светлыми волосами.
*Реальность*

-Варь, а там около вахты не один из тех кого мы видели пару дней назад?-Я показала взглядом ей на того паренька.
-Он, определенно он-произнесла Варя смотря на него.
-Я не уверена, но кажется именно его я видела на крыше.
-Что?-Варя посмотрела на меня вопросительным взглядом.
-Знаешь, я не уверена, но кажется так и есть-Я потянула ее в кабинет.

Прошло пару уроков, большая перемена. Я позвала Саню в столовую, хотела ему отдать мармелад который уже не влазит в меня с Варей. Я не могла его найти в этой толпе, по-этому пришлось ему позвонить.

-Ну, вы где, хуйлуши?
-Патлатым слова не давали. А, вон, вижу тебя.

Я направилась к брату, уже почти дошла, и тут меня кто-то сильно задевает плечом в этой толпе. Мне стало больно, я повернулась чтоб посмотреть кто это сделал, и встретилась взглядом с этим мальчиком. Он пару секунд посмотрел на меня, видимо узнал, а после все таки решился сказать.

-Сорян-Сухо произнес белобрысый.
-Ага-Ответила ему я, и подошла к брату.

-О, мармелад, спасибо.-Поцеловал в уголок губ меня брат.
-А что, этот челик тебя сильно задел?-Брат потрогал мое плечо.
-Ну, знаешь, достаточно-Я улыбнулась.
-Он по-моему с Г класса, новенький вроде бы-Сказал брат.
-А может просто изменился. Кажется я его видела на крыше-Я почесала затылок и стащила мармеладку у брата.
-Лан, дома поговорим-Брат побежал в сторону своей компании, а я застыла и наблюдала за этим человеком.

Мое шпионство прервала Варя, она схватила меня за руку и повела показывать красивых мальчиков. В итоге привела она меня к моему другу. Не удивительно.

Так и прошел день, Варя искала себе новых мальчиков, а я со всеми ними здоровалась.
Время уже 14.05, закончился последний урок. Саня ушел ещё на 5 уроке, как всегда. Идя домой, как-то странно, но мы с Варей вообще не поговорили. Я шла в своих мыслях, думала об этом мальчике.

Дойдя до ее подъезда, мы попрощались и она позвала вечерком пойти гулять с ее собакой. Я согласилась, но перед этим, я хочу сходить на крышу.

Придя домой, я как всегда наблюдала картину разбросанных вещей по всей квартире. И Саню, который решил проговорить мне еду паралельно слушая музыку.

-Я то думаю, хули так воняет, а это братец решил кушать приготовить-Я села за стол и откусила блинчик который готовила мама.
-Ой, не выпендривайся, сама не лучше готовишь-Он показал мне язык.
-Чтоб когда я пришла домой, все было чисто, и ни одна вещь на полу не лежала, поняв?-Я помыла руки и вышла из кухни.
-Хорошо, хорошо, но что мне за это?-Он повернулся ко мне, надеясь что я куплю ему что нибудь вкусного.
-Прикрою твою жопу завтра-Я знаю что он не любит вставать рано, по-этому помогу ему, прикрою.

----------------------------
Сорян если есть ошибки, всё исправлю утром, сча оч хочу спатки. Спасибо за поддержку, люблю и ценю каждого кто это читает!!!

крыша//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя