вы возвращаетесь домой полные счастья и тут ты ему говоришь:
-Дима, а ты девственник?он смотрит на тебя и говорит:
-нет, а почему тебя это так заинтересовало?
- ну просто я девственница, и я так как мне уже есть 18... то... - ты не договорив впилась его в губы и не отрываясь повалила его на кровать и начала раздевать его, потом он перевернул тебя и оказался сверху, он снял с тебя корсет, потом платье...
тебе не понравилось то что ты уже в нижнем белье а он до сих пор в штанах.
ты резко перевернула его и снова оказалась сверху. ты спускалась все ниже и ниже пока не дошла до его брюк. ты растянула ремень, потом пуговицу и осталась только молния, но тут Дима перевернул тебя и ты снова оказалась внизу, он снял брюки и оказался в боксерах, не отрываясь от тебя он снял твой лифчик, а ты своими ногтями обводила каждый миллиметр его тела. тут он начал спускаться все ниже, и ниже и дошёл до твоих половых губ, ты изгибалась как змея когда он начал тебя ласкать языком, тут он снял боксеры и ты увидела его огромный половой орган.
-только... ах.... пожалуйста...мм... не резко- сказала ты сквозь стоны
- я тебе ни чего не обещаю-сказал Дима
тут он входит в тебя на половину, но ты уже ощущаешь тяжесть в низу живота, тут он резко входит в тебя в полную длину, из тебя вырываются сладкие стоны которые наполняют всю виллу ( боже, как же автору стыдно) иногда он перекрывал твои стоны поцелуями таким образом заглушая их. через 2 часа вы оба кончили и пошли в душ, там вы пробыли около 1 часа.
уже когда вы ложились спать Дима сказал:
-ты была прекрасна
на что что улыбнулась и прижалась ближе к нему. он тебя поцеловал в лоб и вы уснули в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Топленое масло
Любовные романыдима-простите, не подскажите, сколько времени? лекса-дмитрий маслеников....? через время.... эмиль- че прям так взяла и от€о€ала? дима-ага...