Новое задание

68 5 6
                                    

Pov Эрика
Чёткое попадание прямо в цель. Я- Ёсивара Эрика и являюсь наёмной убийцой, мне 15. Знаю, не самое лучшее начало, но после сегодняшнего задания, иду домой.

Если мне память не изменяет, мои родители принимали наркотики, когда мне было 5 (как мне казалось). И в один день, они поехали на такси навестить мамину подругу и попали в аварию. От злости я вышла на улицу и встретила прохожего и сразу же убила его. Проходил какой-то сирийный преступник и предложил мне работу киллера.

Сначала, я сомневалась, но потом он сказал что всему меня научат, и на такие условия согласилась. После смерти родителей, мне пришлось попотеть, дабы убрать двухкомнатную квартиру от осколков, пыли и всего прочего. Далее, сделав ремонт в фиолетово-черных тонах и немного белого, воспользовалась деньгами родителей и купила себе смартфон и двое пар наушников (одни проводные, а другие беспроводные).

Там меня научили рукопашному бою, владения мечом, стрельба из разных оружий (например, из винтовки, каллибра, пистолета и т.п). Но, была и среди них и женщина убийца, которую звали Ирина Елович.

Прийдя домой, первым делом, я вымыла руки от крови, хоть и работаю снайпером, но иногда с крыши домов убить у меня не получается (цель замечает меня и уклонятся от пуль), и в ход идут рукопашный и мой любимый ножик.

Переодевшись в домашнюю одежду, и замочив снайперскую на пару минут, пошла на кухню. Всё же, убийцам тоже нужна еда. Сделав салат и пока вода ещё не закипела на картошку, постирала одежу.

Повесив её, как раз в этот момент закипела жидкость в кастрюле, закинула почищенную картошку вместе с луком.

На часах пробило 11 ночи. Мда, как обычно. Я хотела врубить колонку, но не стала делать этого. Потому что, пройдя к двери и услышав тихие приказы, до меня дошло, что за мной следили. Неужели меня посадят за решётку?

Ну уж нет, я не дам себя поймать. Еда приготовилась, тем временем, мои руки быстро добавили масло в содержимое кастрюли и поставила обратно на печку.

Пройдя в свою комнату и сев за пианино, начала играть мою любимую песню. Слова я поставила на дощечку сверху. Видимо, агента подвесили на верёвку, так как боковым зрением он попался под мой взор.

За мной приставили слежку, ладно. Зайдя на кухню, и не забыв принести ноут я включила аниме «Синий экзорцист» и стала смотреть 2 серию 2 сезона. И тут, увидя Рина, я завизжала. Мне жутко нравится этот персонаж. И когда он открывает куригакуру, такой лапочка с привилегиями Сына Сатаны.

Киллер в 3Е классе [Класс Убийц]Место, где живут истории. Откройте их для себя