Открытые раны

23 5 3
                                    

В нашем мире существуют тысяча книг. Но есть те, кто жаждет уничтожить эти произведения мира- Акутагава Рюноске (Литераторы и алхимик)

Pov Эрика

-Что ж, будем приступать!-бодро сказала Каяно, и хотела уже войти, но я её не пустила.

- Для начала надо убрать осколки и взять мокрую тряпку, а потом уже убирать и выносить вещи-спокойно ответила я.

- Ладнооо...-протянула растроенная Каэде.

Распредилив задания так, что никого в комнате не было, я открыла шкаф и забрала униформу. По дороге к моей комнате навстречу шли Маэхара и Карма.

Спрятав одежду от глаз их, поздоровалась и быстро проскользнула в свою комнатушку. Достав снайперскую вещь и сложив её аккуратно, положила в шкаф.

Вернувшись в родительскую комнату, я обнаружила Акабане, который рассматривал фотографию.

Где была вся наша семья. Стояли в парке. Родители счастливо улыбаясь, а я, улыбалась фальшивой улыбкой и зжимала кулачки.

Тихо выйти к счастью, получилось, и я вернулась в свою комнату. Открыв крышку подвала (который был замаскирован) и залезла туда. Потом тихо захлопнула. Всё как и было.

Спустившись под фонариком, всё было пыльное. Надо будет пыль протереть. Вообще, в моём доме два подвала с оружием и военной одеждой на всякий.

Из склада взяла только одну винтовку и пару запасных ножей. Только я хотела вылезти, услышала топот ног. Кто-то зашёл в мою комнату...

- Куда ты делась? Я же тебя недавно видел... Куда ты спряталась? Выходи, Эрика-я узнала голос Акабане.

Дверь открылась.

- Карма, ты нашёл Эрику?-спросила Мегу.

- Мне кажется, что она здесь, в своей комнате...

По зуку залетел Коро.

- Нюрухуху, я знаю где она-сказал осьминог.

- И где же она?-воспросительно уставился класс на учителя.

Коро, не смей. На ручку прикреплены пули «Анти-сенсей», ты не сможешь открыть эту дверцу.

Киллер в 3Е классе [Класс Убийц]Место, где живут истории. Откройте их для себя