Конец

16 3 3
                                    

Pov Эрика
Там, стоял Карма с цветами. Уже подходил конец учебного семестра и завтра мы должны были убить Коро. А ведь, он хороший учитель.

- Заходи,-махнув рукой, клубничка зашла.

Это тебе,-и он вручил мне букет цветов.

- Спасибо, проходи в зал, а я пока поставлю цветы в вазу.

После того как зайдя на кухню и увидя подходящую вазу, набрала туда воды и пошла к Карме.

-Что ж, -сказала я, садясь на диван, закинув ногу на ногу.

- Почему мне кажется, что ты что-то задумала...

- Кто знает, кто знает...

*спустя час*

Ладно, уже поздно, я наверно пойду-проиформировал меня Карма и уже встал, как я его назад посадила.

- Давай останешься у меня, а то, никто на ночь глядя не идёт.

- Так уж и быть, останусь. Только, можно я первым схожу в ванную?

- Хорошо, иди.

*спустя ещё пол часа*

Выйдя из ванной, я заметила у него на бедре полотенце, а сам он был красным.

- Ты же после меня, иди уже...

- Хорошо-хорошо...

Взяв одежду, я зашла в ванную. Чёрт, так и не могу сдержатся, когда он рядом! Полежу немного, может потом...

Набрав воду в ванну и полежав так с пол часа, настало время вылезать. Но, мои чувства взяли в верх, и я начала разминать свою грудь. Невольно из моих губ вылетел тихий стон.

Нет нет нет! Я не должна это делать при нём! Чёрт, как же хочется большего... Хочу...Я хочу его.

Выбросив из головы грязные мыслишки, оделась и вышла. Акабане лежал на диване в рубашке, и на ней были расстёгнуты три верхние пуговицы.

Вздохнув, я подсела к нему, до того момента, он не повалил меня на себя.

- Что ты...-неуспела я договорить, как на мои губы набросились.

Всегда хотела вот так лежать и целоваться с ним. Его рука лягла на мою талию, прижимая к себе ещё больше.

После поцелуя, тот начал оставлять засосы на шее. Мне пришлось закрыть рукой рот, чтобы мой однокласиник не услышал мои стоны. Но, этому оказалось не бывать, и тот убрал её, и с моих губ слетел еле уловимый для слуха стон.

Но красноволосый расслышал его, и ухмыльнулся. Далее, он снял с меня футболку, а потом и верхнее белье. Закусив губу, я расстегнула оставшиеся пуговицы и дала волю парню, чтобы тот делал со мной всё что хотел.

Каждый день, он приходил ко мне, навещал меня. Спрашивал моё самочувствие. И в один момент, ко мне в голову залетела весточка, о том, что любит меня. И мои догадки были верны, потому что, мой соблазнитель сказал следущее:
- Я люблю тебя, Эрика.

В один миг, мои щёки стремительно становились краснее и краснее. И в конце концов, мой возлюбленый стянул с меня последнюю вещь, а потом с себя штаны и нижнее белье.

И вот, поставив меня раком, тот начал медленно входить меня. Ежесекундно я стонала, потому что, мне казалось что он будет меньше.

- Как тесно, твои стенки не дают мне и пошевелиться, пора это исправить- сказал он, беря мои бёдра в свои руки и начиная двигаться.

- Я-я...т-тоже люблю тебя- всё что я могла с себя выдавить, и дальше громко стонать под ним, не пророня ни слова.

*спустя 3 часа*

Это закончилось. Боже...Ух, что же скажут одноклассники? Уже пол 3 ночи, нужно спать. Мы с Кармой уже лежим в кровати, и он мило посапывает во сне. Ну-с и мне пора спать.

*спустя два дня*

Коро убил Нагиса, а мы с садистом рассказали про наши отношения. Потом признались ещё Каяно и Нагиса, Исогай и Канзаки. Вообщем, теперь наш сенсей будет охронять здание 3-Е класса, и своих детей мы туда тоже будет приводить...
-------------------------------------------
Вот и конец этой истории. Вы уже заметели на моём профиле новую историю. Надеюсь, она вам понравится)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киллер в 3Е классе [Класс Убийц]Место, где живут истории. Откройте их для себя