Ребят, это моя первая работа, прошу, если найдёте ошибки укажите, я исправлюсь, не судить строго, и да, приятного вам чтения.)
Прошло 3 года с тех пор как Фобос Эсканор был заключён в темницу, за свои злодеяния. Меридиан расцвёл с правлением совсем юной королевы Элион. Народ уставший от тирании бывшего правителя, перестал страдать и голодать. Всё шло как по маслу, день за днём, как и должно быть при достойном правителе. Элион было нелегко осваиваться на новой должности королевы, всё таки правление это не легко, и далеко не каждый способен на это.
Элион сидела на своём троне, скучаще заглядывая в окно, о чём то мечтая, она явно витала в облаках.- Королева Элион, с начала вашего правления урожайность значительно повысилась, простой люд перестал голодать - Начал Маркс, верный слуга королевы - если позволите я продолжу...
После этих слов он помолчал, видя тоску на лице юной правительницы. Она устала. Юная дева увядала будто роза, которую долгое время не поливали. Это можно легко понять по её выражению лица, да и в последнее время она очень много работала не покладая рук, ради того чтобы её подопечные оставались довольны. Но довольна ли она таким обстоятельствам? Она и сама не знает ответа на этот вопрос. Элион хотела лишь одного - свободы. Хотела снова вернуться в прошлые времена, где она была неразлучна со своей лучшей подругой Корнелией. Хотела снова побыть ребёнком, который играл и веселился со своими родителями, хоть они и были приёмными. Она хотела снова увидеть стражниц, поговорить с ними.
Она хотела бы бросить всё и уйти к подругам, но нельзя, нельзя покидать народ. Теперь уже нельзя, она не может. Ей нужно забыть о своих мечтах и наконец повзрослеть.
Горько усмехнувшись свои мыслям, Элион пришла в чувства, и только сейчас осознала что с ней говорил Маркс.- А, да да. Я поддерживаю твою идею.
Выдала моментально королева, даже не задумываясь над тем что говорит.
Маркс заметил что королева была в растерянности и не стал докапываться до неё.- С вашего позволения я могу идти. Думаю вам не помешало бы отдохнуть ваше величество. Неважно выглядите. Поди прилягте, легче станет.
Мужчина был озадачен состоянием королевы. Но ок как никто другой понимал её. Он уважал свою королеву и всё что она делает для своего королевства. Слуга понимал что на троне сидит всего на всего 16 девушка. Которая в душе оставалась всё тем же ребёнком.
Элин лишь кивнула ему, и чуть подняла ладонь, давая ему разрешение уйти. Когда Маркс захлопнул за собой громадные двери означало одно - аудиенция была окончена.- Ты даже не представляешь как ты прав. Мне действительно не помешал бы отдых от своих обязанностей.
Сказав эти слова она чуть прикрыла веки, впадая в состояние сна, над глазами встал образ матери. Будто напоминая ей о том, как важно держаться. Элион ожидала от своей матери слова поддержки, понимания. Но услышанное повергло неё в шок
- Дочь моя, помоги своему брату, не дай ему погибнуть, отныне он вся твоя семья.
-Но мама я не понимаю о чём ты, что с моим братом? Скажи пожалуйста, что случилось?
Элион ни как не унимались, сгорая от любопытства. Да она была зла на Фобоса. Зла на его поступки, за принисёный им ущерб её народу. Но она не была настолько бессердечной. Всё таки приятные воспоминания он него остались хоть это и было ложью. Чтобы обмануть сестру и отобрать силы Элион.
Она хотела получить ответ на свой вопрос от матери, но как к несчастью силуэт Вейры постепенно исчезая произнесла эти слова.
– Ты стала совсем взрослой...
На месте, где пару секунд назад была её мать Элион, резко прорисовался её старший брат. Весь измотанный и как будто истерзанный. Увидев лишь его зелёный взгляд пропитанный ядом, она вздрогнула. Но взглянув ещё раз в эти глаза, она увидела в них просьбу о помощи. Резко вскочив с трона она стала отгонять ос себя его образ, после этого королева направилась в свои покои. Всю ночь она думала о словах своей матери, которые твердили ей о том что её брату нужна помощь, и помощь ему нужна именно от неё. Голова гудела. Не собираясь больше ничего делать она легла на ложе. Вопросы всё равно крутились в её голове. Почему она увидела измотаного Фобоса? Что с ним? что за помощь ему понадобилась?
Элион нуждалась в ответах на свои же вопросы и даже готова была в сию же секунду отправиться навестить брата, забыв о всех его злодеяниях и своей усталости с возможной головной мигренью. Но Элион не стала торопить с выводами. Да и рисковать ей сейчас незачем. Молодая особа твёрдо решила, что утром навестит Фобоса и найдёт ответы на все свои вопросы. За одно и узнает как он там расположился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на новую жизнь
Roman d'amourЭлион теперь правит Меридианом как законная королева, а Фобос отбывает своё наказание сидя в темнице. Но всё меняется, когда бывший правитель заболевает внезапной болезнью. Элион не бросает своего брата на погибель и направляет к нему лучшего лекаря...