Я выпрямила волосы, одела коктельное платье и начала делать легкий макияж. Немного пудры, минимум подводки и блеск для губ. Все я готова! Обычно на сборы мне требуется куча времени, а сейчас ... что то не то со мной)))
- Дим, ты где!? Я все!! - кричала я из своей комнаты.
- Всее!!!? - он прибежал в одних боксерах с неправильно застегнутой рубашкой и неряшливо завязанным галстуком. Дааа уж, зрелище великолепное!!)) - Нифига се!! Надо в книгу рекорда гинеса записать тебя! Ты как собралась быстрее меня??? НУ лан потом расскажешь. Подожди меня минут 10 пойдем. И кстати, молодец что одела платье, я знаю куда мы пойдем!
- Ууууу...и куда же ?? Хотя нет не говари, пусть это будет секретом!)))
- Хахх...я и не собирался говорить)
Пока я ждала Диму я вспомнила о чемодане с подарками. Я быстро побежала на поиски этого чемоданчика. Найдя его в гостинной я быстро открыла его и завизжала от радости)
- Ааааааааа!!!! - побежала я к Диме и кинулась его обнимать. - Спасибо, спасибо, спасибооооо!!! Ты самый лучший! Самый офигенный! Ты самый самый!!!!
- Я рад что тебе понравилось)) - он крепко меня обнял и я поцеловала его в щечку.
Хотите узнать, что он мне подарил? ЕСли хотите то посмотрите обложку главы)) так я вам все равно не скажу))ахаха...)))
- Ваау!! Оно чудесное, какое красивое!!-мы приехали в какой-то ресторан. Было видно, что он новый....
- Ну что ж, пошли! - он взял меня подруку и мы вошли внутрь.
Сели мы за столик у гигантского окна. Дима заказал ризотто, а я спагетти. Пока мы ждали заказ мы говорили на разные темы, но самой главной из них касалась его девушки Кати.
- Лен, ты ведь знаешь что мы с катей встречаемся уже очень давно! Скоро у нас годовщина 1-год вместе!! Я хотел бы чтобы ты помогла мне организовать сюрприз и помогла выбрать подходящий подарок. - я была так рада за него, тоже хочу поскорее найьи свою настоящую любовь))
- Конечно! Я помогу всем чем только смогу. - Спасибо огромное тебе. - он поцеловал меня в щечку и как раз вовремя принесли заказ.
Мы долго гуляли, отлично провели последний день каникул...
Привет всем кто не спит))) Глава маленькая обязательно допишу ее завтра))) сейчас дописала бы, но я так хочу спать что уже вырубаюсь!)) Комменте и жмите на ★!!!
Ваша Анютик ♥♥♥♡♡♡♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⇨♬Together Forever♬⇦
Teen FictionОни дружат уже 7 лет! Они знают друг друга лучше всех. Он защищает ее и защищает других от ее бешенства