Глава 3.

99 7 3
                                    

Проснулась я от истерического смеха Димы. Он ржал как неугомонный, сначала мне показалось что где то плачет морж...

Я смотрела на него сонными глазами примерно минут 20, он даже не мог успокоиться. Я все так же сидела на кровати укутавшись одеялом, с сонными глазами и остатками сна на глазах.(кто не понял это козявки...хахах...) Он все ржал и ржал, ржал и ржал, РЖААЛ И РЖААЛ!!! Меня это достало и я ...

- Ты угамонишься нет! Ты ржешь уже минут 40! Обкурился чтоль? ЧЕ курил? Еще и без меня! - нет я не курю просто вылетело.

- Ты куришь? - он вдруг резко успокоился и со всей серьезностью на меня посмотрел. Дело в том что Дима не любит когла девушки пьют и курят...

- Нет, эт просто сказала. Давай рассказывай че так угорал то!? - я села поудобней и приготовилась к рассказу.

- Вухаххахаа.... Прикинь мне твоя свадьба приснилась!! - он покраснел как помидор.

- Че реал!? И кто муж??

- Вахах..Там до мужа не дошло!! Ты в ресторане короч решила поменять туфли и поехала в СВАДЕБНОМ платье в салон за новыми туфлями!! потом тебе не понравилось как выглядит твоя кожа на фотках и ты поехала на пляж загорать!!! И ваще ты кинула всех в ресторане и поехала загорать!!!! Лена я прям твое будущее видел

Жаль мужа не увидел он наверно тоже со своими скелетами был!!

Короче это был намек что на твоей свадьбе мы сдохнем от твоих капризов!!!

-Хахах...платье то хоть красивое было?? Хотя полюбэ красивое) - я теперь тоже ржала как морж.

-Короче....Мы пришли в салон. Ты пришла в СВАДЕБНОМ платье! Увидела настоящие мечи брала их и за продовцами бегала с ними Потом еще увидела платье с шипами и хотела поменять его на свое свадебное

- Вахаахах....- уже лежала на полу и умирала от смеха.

- Ахах...Погодь, я еще не закончил.- он сделал вдох выдох и продолжил...-Мы были на пляже загорали и раз ты исчезла!!!! Ваще блииин!!!я тя по пляжу искал потом как то на остановке оказался, самсу увидел и пошел ее кушать ХХАХАХ...- мы ржали как два задыхающихся моржа. хаха...

- Эээйээйй... Ты променял меня на сомсу???? -я возмущенно на него посмотрела и сделала вид что обиделась.

- Да ладно че ты!!? В жизни я тя за самсу не продам! -мы заржали и устроили бой подушками. - Я тя продам за шоколадку и тортик. - заржал он и ударил меня подушкой по голове.

- Ааааай... Больно ведь! - крикнула я и ударила его в живот самой твердой подушкой.

- Ахххххх!!! - он скутюжился и упал на пол держась за ... - За чтооооо!

- Прости я случаайно. - я виновато посмотрела на него и помогла встать.

- Косая ты блин. Аххх... - он делал какие то упражнения в виде приседаний чтоль))

***

-Завтра уже конец каникулам ( Я даже не успела отдохнуть!!! - расстроено сказала я и пустила "слезу".

- Ни говари ! Опять зубрежка... - он тоже пустил слезу.

- Таааак!! - закричала я после 3х минут молчанья. - Это последний день и его нудно провести на ура!!!

- Вот это подхооод!! - Дима встал и сделаа позу супергероя сказал...- К поиску приключений. Тутуттууууу!!"

- Хахаха... Куда пойдем?

- Эмммм... давай собиремся, а потом уже решим че будем делать.)))

Мы встали и пошли одеваться и наводить марафет... хахаах...

Привет всем!!) Незнаю понравиться вам эта глава или нет. Но я знаю точно , что мне она нравиться. Эта глава почти на реальных событиях. Сон реально был, Леной во сне была @anyuta_nam ))) Голосуйте и комменте)))

Ваша Анютик) ♥♥♥ споки ноки всем)))

⇨♬Together Forever♬⇦Место, где живут истории. Откройте их для себя