Даа..хорошо у меня начинается вечер, мысли окутывают грустью и страданиями, а ведь раньше я не была таким пессимистом , что же случилось..
Может случилось то что я слишком много доверяю людям, но ведь все таки полно хороших людей, только почему мне не везет их встретить то..не понимаю..
Но почему , не стоит же сразу опускать руки , неужели нет выхода из ситуации.. Все говорят просто забудь, перетерпи, переболей, и все в норме будет , но как , если это невозможно , невозможно принять то что когда то тебя согревало, дарило тебе любовь защиту, надежду и мечты.. а теперь что , теперь это дарит тебе лишь боль, слезы, расшатанные нервы , красные глаза, потерю веса и аппетита, боль в сердце, иногда шатает и ты не можешь встать с кровати.. Что же это такое , это боль, боль от того что ты никогда не вкусишь тот сладкий аромат, не почувствуешь это тепло, эту силу..И просто начинается ломка , ты уже не можешь жить как прежде , тебе все напоминает о нем , ты не можешь спокойно дышать, не можешь радоваться тому чему радовался раньше, не осознаешь счастья того что солнце встает по утрам, что поют птички , что на улице все идет своим чередом.. Для тебя мир просто умер , внутренний мир, даже когда на улице был дождь , с ним у тебя внутри было солнце , тепло и счастье..
Но как все таки вернуться в этот мир снова.. возродиться..