Еще одна история позабыта на века

3 1 0
                                    

Вчерашний вечер прошел на удивление неплохо, правда сердце болело, но у меня такое бывает и ничего страшного, я этому значения не придала. Хотя надо было на днях к врачу сходить , но мне как то приняла таблетки и ладно, знаю. отношусь ужасно к здоровью скажите вы, но когда тебя придают кажется что уже жить не хочется.

Хотя кто то скажет что ради детей или поколений, ну да , я на мечтала и свадьбу и детей , а что теперь , лишь разбитое сердце и боль и не отсутствие желания жить и существовать. Бывает когда есть желание жить, но не существовать, а тут и то и другое и ты понимаешь что не хочешь уже ничего.

Но все же можно найти выход, начать жить ради себя, заниматься любимым делом, сдать на права, написать книгу,  получить образование, что то понять для себя , открыть что то новое. Можно еще завести друзей или лучше домашнее животное , о котором ты сможешь позаботиться , но потом понимаешь что они умрут и ты снова останешься один в этом мире.

Ох что то я ударилась опять в лирику, вроде хотела что то сделать, а начинаю писать дневник . Кстати хорошая идея написать и хоть с кем то поделиться, пусть не с живым предметом, но он тоже тебя понимает. Можно завести рыбок или собаку, всегда мечтала о овчарке , но она такая большая , что нужно иметь свой дом, в квартире это не реально, особенно если квартира двухкомнатная илии однокомнатная. Лучше смотреть варианты трех или четырех комнат, но такая квартира стоит очень дорого, и пока ты не сможешь заработать большие деньги, можешь позволить себе только комнатное растение или рыбок.


Но не стоит отчаиваться, все в жизни приходит в свое время и уходит в свое время, нужно просто ждать и верить. Вселяем надежду, но лишний раз это делать нельзя, портишь себе настроение и моральную ситуацию. Когда то тебе становится грустно и одиноко, ты можешь почитать любимую книгу, или посмотреть любимый фильм, что то нарисовать или написать, сочинить музыку. Ты думаешь что мир остановился и не знаешь что делать дальше , думаешь что это конец, но поверь, когда у тебя месяц или два осталось от жизни , ты начинаешь думать что хочется чего то необычного.

Я тоже думала что все в этом мире постоянно, и те кто рядом никогда не уйдут, но они лишь временное обстоятельство жизни, и как бы не хотелось ничего ты сделать не сможешь и заставить кого то всеми силами очень трудно, тем более в наше время если человек не хочет , ни детьми , ни деньгами его ты не заставишь быть с тобой. Даже если ты хорошо относишься к человеку , всегда готов его поддержать, словом , делом , советом, в один прекрасный день ты сталкиваешься с тем что он нашел лучший вариант чем ты. И то что ты делал , помогал , всегда был рядом , окажется ничем..

Так прошел вечер в раздумьях и никто не смог выслушать меня , только написав какое то обращение к неживому предмету понимаешь что ты одинок... 

День когда земля остановиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя