(22) играть по её правилам

5.7K 242 73
                                    

На следующий день я уже проснулась с мыслью о мести сестре, но подумав, что всё таки она моя родня, приняла решение, что просто буду «играть по её правилам». Пусть говорит как хочет, думает как хочет и делает, что хочет, главное, что я знаю всё о её вранье и даже больше. Встав часов в 10, я собрала свои вещи и пройдя обследование ещё раз меня окончательно отпустили, сказав, какие таблетки нужно пить первое время. На выписке меня встретили Аня и Лёша. Я знала, что они заедут за мной, они говорили об этом ещё вчера, поэтому я решила рассказать им что было той ночью. Рассказав им это их удивлению не было предела. Мы обсуждали эту ситуацию всю дорогу до дома. До моего дома. Я зашла домой. Никого. Наверное Ваня у себя. Пройдя в комнату я увидела сердечко из шоколада милка))))). Это типо, чтобы я его простила? Да. Подойдя к кровати ближе я увидела бумажку, где было написано Ваниным почерком «Извини, если я вдруг виноват в твоих глазах :)». Это было очень мило, ведь спустя уже ёбаный год он до сих пор помнит именно про эту шоколадку. Я села на кровать и открыла одну из них. Я просто очень хотела есть, потому что я ушла из больницы не поев, поэтому откусила пару кусков и съела. Последние дни лета проходили медленно и монотонно. Я достаточно много работала, ведь на это появилось время. Окончив свою работу мне на телефон пришло уведомление с Твича: Ваня начал трансляцию. Я решила зайти и чуть чуть посмотреть на своё солнышко. Он как обычно сидел на своём стуле, болтал с аудиторией потихоньку.  Я сидела на его стриме наверное минут 20-25 от силы, потом мне стало жарко и я решила выйти на балкон. Лёгкий ветер задул мне в уши. Я вдохнула порыв свежего воздуха и посмотрела в сторону, вдоль улицы, затем немного выше. На небе уже красовался красивый алый закат. Было приятно, слегка тепло, но ветер уже был осенний, холодный. Улицы уже помаленьку теряли свои летние краски и уже были похожи на обычный серый Питер. Я стояла на балконе минуты 3-4, потом всё таки решила сходить взять сигареты. Я зашла обратно в комнату, достала из шкафчика сигареты и зажигалку и заново вышла на балкон. Закурив, я подумала о том, как бы протекала моя жизнь, если бы не Ваня. Возможно я бы не была сейчас знакома с такими людьми, как Аня, Лёша или Парадеич. Они правда очень хорошие и надёжные друзья и правда, мне так до лампочки, какой у них онлайн на твиче или что то такое. Мне нравится то, как они общаются, они находят подход к каждому, с каждым готовы познакомится. После этого я вспомнила про сестру. Задумавшись мне в голову пришла мысль, что это мама заставила её так соврать. Возможно мама опять пытается что то выяснить через сестру, поэтому и послала сестру к Ване. Но это уже не смешно. Если раньше это были просто какие то приезды и каверзные вопросы, то сейчас это уже конкретно какая то игра. Взглянув на телефон я увидела время-19:59. Я не хочу ей звонить. Ни маме ни сестре. Папе особенно. Хочу просто побыть одна...

Постояв на улице ещё минут 10 я всё таки ушла обратно в комнату. Я уже и не надеялась на то, что Ваня приедет ко мне. Ну это было понятно, он всё таки стример и должен как-то проводить время с аудиторией. Сев на кровать мне в голову резко пришла идея, а почему бы не дойти до магазина, купить мороженого и поесть. Так я и сделала. Я была вот так одета

Только сверху накинула толстовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только сверху накинула толстовку. Я вышла из дома и пошла в Пятёрочку. Купив нужного мороженого я с довольным лицом пошла домой. У меня было очень хорошее настроение не смотря на то, что со мной произошло буквально пару дней назад. Главное, что сейчас всё хорошо. Прийдя домой, я села за стол и открыла Ванин стрим снова. Тут он говорит фразу

В: вы хотите, чтобы Т/и пришла на стрим? Блин, я не знаю

В этот момент я молниеносно начала включать компьютер, потому что понимала, что слова чята закон. На то, чтобы компьютер включился потребовалось пару минут. Тут на телефон звонок. Это Ваня, ну собственно я не удивлена

В: алеееее
Я: алееее, я так понимаю мне нужно на стрим, да?
В: дааа)
Я: уже бегу

Я быстро настроила всю аппаратуру, позвонила Ване по дискорду

Я: привет чят))
В: привет))
Я: и тебе привет
В: ооо, а что ты делаешь??
Я: мороженое ем, а что
В: оставь мнееее
Я: ну Вааань
В: пожааалуйста🥺
Я: ладно, оставлю

Мы вели стрим ещё буквально пол часа, может чуть больше. Играли в игры, болтали, смеялись. В общем всё в таком духе. Теперь можно было и ложится спать...

________________________________
Солнышки мои, извините, что пропала(( надеюсь вы не обижаетесь. Кстати))) на том фанфике набралось уже 100.000 просмотров😳😳😳😳😳

000 просмотров😳😳😳😳😳

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ахоеть в общем. Спасибо💗💗💗💗💗💗😭😭😭😭

Всем удачного дня или спокойной ночи))

Обними, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя