Пару месяцев прошли более менее, ничего особо не появлялось, только тошнило часто. Позже живот уже было видно, начался токсикоз. Всё это время Ваня бережно ухаживал за мной, приносил вкусняшки, дарил какие то подарки, часто лежал со мной. Конечно иногда он убегал из дома погулять со своими друзьями, но зачем то каждые пол часа- час отзванивался и спрашивал, всё ли хорошо. Изредка за эти четыре месяца приезжала Анюта. Она помогала мне с работой иногда и ухаживала за мной, тем самым давая Ване время отдохнуть.
Последние три месяца дались пиздец тяжело. Всё тело тянет, ходить невозможно, больно, ужас. Появились растяжки, которые я старательно пыталась лечить. Очень часто у меня появлялись сомнения о том, стала ли я красивее, но Ваня постоянно фоткал меня, когда я лежу и говорил, что я самая красивая, даже, если я лежу на кровати весь день, а потом ели как из-за большого живота, встаю с кровати. Я охотно начинала ему верить и переставала так комплексовать по этому поводу. Кстати у нас будет девочка.
Всю мою беременность мы искали новую квартиру, и как только нашли подходящую сразу заехали и начали обустраивать, и на этот раз мы её уже купили для дальнейшего долгого проживания. Решили взять трёхкомнатную, и не пожалели. Обустроили под детскую- светлую, в розово-бежевых тонах. Я так и не могу поверить, что совсем скоро, прямо здесь, в этой колясочке, будет лежать наша девочка (боже, автору и стыдно и весело, просто не могу представить пока такого у Вани ВХАХАХАХ)
День родов мы поджидали очень долго. Приехала Аня и Лёша- Лёша для поддержки меня, а Аня для Вани. Странно да? Но ничего не поделаешь. А наступило это 2 февраля, рано утром. Ещё накануне вечером живот начало тянуть. Всё это сопровождалось переодическими болями и тут я заметила- отошли воды. Рядом сидела Аня и я сказала ей
Я: Ань
А: ау?
Я: поехали...
А: что? Погоди.. БЛЯТЬОна буквально сорвалась с места и побежала за заготовленной сумкой. Услышав дикий топот, на него отозвался Лёша и Ваня
Л: чё происходит
А: СОБИРАЙТЕСЬ, ВРЕМЕНИ МАЛО!
Л: ачё всё?!
А: да, говорю тебе, быстрее блятьСлыша все эти крики я пыталась встать с кровати, но это было крайне тяжело конечно. Вовремя подоспел Лёша и Ваня, который одновременно руководил всем процессом, так ещё и сам волновался как сучка. Они оба помогли мне встать и одеться по приличнее. Схватив все шмотки мы выскочили из дома, хотя кто как. Предварительно мы вызвали скорую, потому что мало ли, а никто ничего не знает. Всю дорогу Ваня сидел напротив меня и держал меня за руку, нервно перебирая мои пальцы и смотря на меня. Я изредка корчилась о боли, схватки были всё дольше, а промежуток между ними меньше. Нарастало волнение и страх. Внутри всё сжимало, в прямом смысле сжимало. Под конец «поездки» я быстро оглядела всех ребят, заглядывая им всем в глаза: у Вани прямо на лице было написано «ахуеть не встать, как мне страшно». Зрачки нервно бегали и осматривали буквально каждый миллиметр моего тела со страхом и тревогой, но и такой же сильной любовью и привязанностью. Лёша смотрел с меньшим страхом, скорее с сильным любопытством, опять же сильной привязанностью и дружеской любовью. Анюта смотрела на меня примерно так же, как Ваня. Она наверняка понимает все мои мысли, всё, что я чувствую сейчас внутри. Это очень грело душу и вселяло уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними, пожалуйста
Любовные романыI always come back нах. Вас тут ждут и стекло и всё, что угодно вообще