Вера Петровна вела второй урок. Зельеваренье. Как всегда блистательна, как новогодняя ёлка.
Светловолосая, улыбчивая, модная. Тут про возраст вам не скажу. Каждый день я бы дала ей разное количество лет. И диапазон, отнюдь, не 3-5. Кажется сегодня ей 30, а завтра уже 60.
И вы меня, наверное, засмеёте, но её прическа напрямую зависит от настроения. Если сегодня она счастлива, то прическа - распускающийся бутон, если грустная - волны океана.
- Алина, что ты там делаешь? - спросила.
Гвоздикова что-то пилила... линейкой из молнии.
- Шпак опять всё испортил.- ответила она.
Шпак сломал боб-мяч, разработку адептов похожую на крышку от Coca-Cola, которой ребята играли в Вольтбол.
Что же такое Вольтбол? Ну, это что-то на подобии волейбола, только в Вольтболе при подаче мяч бьют не ладонью, а молнией. А вместо сети - крупная невидимая паутинковая стена из стекла. При чем подавать нужно так, чтобы не нарушить её целосность. Иначе проигрыш светит команде ещё в начале игры. Такое, конечно, тоже случается. Но чаще всего команды более аккуратны. Остальное как и в правилах волейбола.
И вот вместо мяча, адепты ничего лучше не придумали, чем крохотный боб-мяч. А как по-другому, если в спортзал спуститься на перемене нельзя. Там уже неделю как выпускники зашибли новичка при подаче. В общем, очки ему расфигачили молнией. Вот теперь на переменах никого играть не пускают. А Шпак умудрился сломать уже третий мяч.. тьфу-ты.. боб-мяч.
- Ростик. Что там у тебя происходит? - От взгляда профессора Шпак мгновенно потух. Интуитивно, женщина конечно подозревала, что он в очередной раз нашёл приключения на задницу.
Как хорошо, что она не знала обо всех косяках своих подопечных. Шпак с Мировским частенько фигнёй маялись. Портфели друг от друга прятали : и в Русалочьем королевстве, и у Грифонов в пещерах, а если сильно поссорились, то отправляли вещи в Подземный мир. Естественно, без возврата. Шкафы исследовали изнутри, открывая порталы. Издевались как могли над академским имуществом и преподавателями.
Шпак часто на уроках Ельфийского музыкального исскуства включал рок Орков, заглушая песнопения старенькой ельфийской мадам - Октябрины Нинеллевны.А на уроках Иероглифографии, вместе с Марианной, они открывали порталы из Мира духов в шкафы. И слуху Лики Николаевны открывались тихие душьи шептания.
А однажды даже рука из-за дверцы показалась.
Лику Николаевну это привело в бешенство, а адепты знатно посмеялись. Духа было решено вызвать из подземелья и оставить себе в прислужение.
Оказалось, смельчака звали Йорик. С ним было очень весело, летом он тынялся между ногами, разгоняя воздух. А зимой лепил маленьких снеговиков и выставлял их за окнами. Вот такая вот армия Антонов. Таким образом он мстил уборщице бабе Нюре, которая погоняла его метлой, так как считала, что нечисти не место в Академии.
Вот так и жили.
Вера Петровна устало продолжала урок.
- Итак, читаем. Ну что Гвоздикова - ты у нас определение "модификационная изменчивость" , а Шпак - "мутация" .
- O, точно. Прям в точку. Он - та ещё мутация, - подскочила на стуле Алина. А Шпак, хихикая, спрятался в свою норку. Причем в прямом смысле. Вокруг его стула образовался ураганчик, в который он провалился, как в кроличью нору.
В это время Кирил спорил с Соней на чуть ли не религиозные темы. Громова злилась. Он перкдразнивал её коронное : «ах, ты ж», а она думала : «За собой же не видно. Чуть удивлён и всё : слышно протяжное «Афиге-еть».
Следующей была замена. Магия природных тел. Вела её И. И.
Итак, перед этим...
- Блин, даже тетради нет, чтобы повторить, - вздохнула Таня Задорожная, староста адептов фракции А.
- Она на прошлом уроке сказала, что оценок ставить не будет, - Ростик решил поумничать. Примечание: отношения Шпака с И. И. были похожи на тухлые яйца - лучше не трогать, ато потом не отмоешься.
- Ага, не будет - усмехнулся Мечников и задумчиво произнес: - и спустя минуту...
- Шпак - 2, - пролетев птицей по классу пропищал Ростик. Не зря у него птичья фамилия. Перевоплощения в любого представителя этой братии давались ему довольно легко. Особенно кулики и корольки у него пользовались популярностью.
Потом пришла И. И. Она тут же вызвала Шпака, и он получил свою долгожданную двойку. Еще и выговор за то, что совсем ничего не учит. Она хотела было наказать его, но он легко вывернулся и заклинание не подействовало. Больше обращать на него внимание И. И. не собиралась.
Просто, когда профессор поднимала на тебя седые глаза, то уже было ясно, что случаются грозовые тучи. Почему-то никто не боялся. Может, белые молочные волосы и губы ленточкой делали её похожей на тучку. По-моему смешно, а не страшно.
А может именно поэтому чаще всего для наказаний она использовала маленькие грозовые тучки с маловольтными молниями.
Ну, например, когда адепт слишком медленно шёл к доске, она подстегивала его за зад. Смею заметить, невзирая на писк, скорости у него прибавлялось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адепты Академии магических исскуств
FantasyЧтобы попасть в АМИ, вам не придётся лезть в платяной шкаф или лететь к звезде на корабле капитана Крюка. И уж точно не нужно искать платформу девять и три четверти. Не позорьтесь. Просто ночью, когда зайдете на тёмную кухню и, не включая свет, заг...