Моя история начинается с предстоящих экзаменов в Академии Магических Исскуств.
Адептов уже заранее обрадовали - что они попали.
Для спитритического класса экзамен по Спиритологии обязательный.
- Первую часть Вы точно решите. Готовьтесь, - Светлана Анатольна сидела в пышном кресле. Или это она была такой маленькой или так казалось. Но фейские корни в её родословной явно присутствовали. Она с ехидством сказала, - и не надейтесь списать! Так что старайтесь. Бой с духом будет только после проверки результатов теста.
О, да, в Академии по-особенному наказывали злоумышленников. Ну, тех, кто решился пожульничать. И по логике наказания должны были бы быть не такими такими уж и жёсткими. Но тут, конечно, зависело на кого из преподов попадешь.
В прошлом году Светлана Анатольна, спиритолог, наложила на тело адепта «Заклятье працелюбства». В общем, он писал схемы и графики без остановки целые сутки.
Вера Петровна, профессор кафедры Зельеваренья и Изучения жизни Фантастических тварей в порыве злости случайно наслала «Проклятье жабьего лакомства» . Адепт, наверное, почувствовал себя французом. Три дня плевался жабами.
И. И., профессор кафедры Магии природных тел, просто заставила адепта неподвижно стоять на поляне в Зачарованном лесу. Наложила защитную сеть и оставила до утра. Представляете тот ужас, который сковал его, когда он видел сколько тварей шныряло мимо, видя его своей добычей.
При чем это был один и тот же адепт. Митька Дикарь.
Про Лику Николаевну, страшного иероглифографа, и рассказывать не буду, чтобы не пужать вас..
- Подождите - начала Настя - можно ведь схитрить, - шептала она, - взять такую большую футболку и с внутренней стороны написать волшебными знаками все варианты. А потом, Хоп. Она отвернула край футболки, которая была на ней.
- И погрузилась, да? - Кирилл улыбнулся так, словно Чеширского кота выпустили из психушки.
- Кстати, портал в нагрудном кармане тоже не плохая идея.
Хитрость всё-равно была ненадежная.
На повестке дня появилась новая проблема.
- Кто с кем сидеть будет? - спросила Гвоздикова.
- Потом решим. - хитро блеснула глазами Светлана Анатольна. - Может по списку?
- По-моему это была угроза, - шепнул Петя Шаманов.
- Можно сдвинуть все аудиторные столы. И Громову по центру. Под плащем-невидимкой, - идеи у Оеборджи заводились, как блохи: много и сразу.
- Слышали - заявила Гвоздикова остальным адептам, хитро блеснув глазами.
- Я уже ничего не слышу, - вместо них ответила С. А.
Если бы сейчас училке дать Макарова, она бы застрелилась. Хотя и без пистолетов у неё была масса способов оградиться от назойливых адептов. Поэтому, она всего лишь накинула на себя сеть Антизвука.
- Нет, ну а чем не вариант! - сдвинул плечами Оеборджи.
- Ты бы лучше контрольную писал, - С.А. успела ещё перед заклинанием вежливо его послать.
А вот когда настало время экзаменов, всё вышло уж совсем не так как планировалось.
ПЕРВЫЙ - История Объединения Волшебных Стран, шёл как обычный урок. Василий Петрович понял, что с шмакадявками ( по его словам) как со стайкой головорезов: если не можешь уничтожить и возглавить не получается, то лучше не трогать.
Василий Петрович вообще уникальный преподаватель.
На вид ему около тридцати, обычный, в сером костюме и с кожанным портфелем. Всегда серйозный и упрямый. Хотя иногда даже немного смешной.
Когда он пришёл в Академию, то сразу очень серьёзно подошёл к обучению. Материал еле умещался в километровые конспекты, требовал внимательности и ответственности.
Ну и нарвался... На забастовку. Адепты отказались делать домашнее задание, куролесили на уроках и получали свои двойки.
Но уже через пол года Василий Петрович сделал невозможное: самый нелюбимый учитель стал уважаемым. Он-то и назвал адептов шмакадявками, потому что выражение покрепче не смог подобрать. Вот как тут злиться?
А вот на ВТОРОЙ, ту самую Спиритологию, заводили адептов, как уголовников в камеру. В портал - строго по одному, по горящим номеркам.
А за порядком, вместе с Светланой Анатольной, следила её колега Евангелина Фёдоровна. Из-за её умения видеть драконьими глазами, и вообще поистине драконьего хактера, так и вышло. Страшно смотреть на человека с горящими глазами, как у дикого зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адепты Академии магических исскуств
FantasíaЧтобы попасть в АМИ, вам не придётся лезть в платяной шкаф или лететь к звезде на корабле капитана Крюка. И уж точно не нужно искать платформу девять и три четверти. Не позорьтесь. Просто ночью, когда зайдете на тёмную кухню и, не включая свет, заг...