1 глава

38 1 0
                                    

Поздним вечером в дверь отчётливо послышался не громкий, но настойчивый стук. Молодой Альбус Дамблдор слегла вздрогнул приподняв голову. Видимо он в очередной раз заснул за чтением новых книг по магии. Многие не понимали столь большую одержимость Альбуса к книгам и магии. Он же лишь на таких людей отмахивался и просто продолжал заниматься своим, часто всего он много раз засыпал за книгами при этом смешно дёргая носом во сне и что-то бормоча под нос. Этот раз не стал исключением, рыжие волосы Альбуса были растрепанные и не опрятны. Его пряди слегла были закрученные, но так были ему к лицу. Услышав приглушённый стук, его сон тут же прекратился на самом интересном моменте, как ему казалось к сожалению.  Отодвинув стул от стола, Альбус поднялся и тут же споткнулся об ножку стола в спешке.

- черт бы его побрал, вот же. - кто там так поздно? Или же ещё не так поздно..не знаю уже. - сколько я вообще спал?

Хромая на одну ногу теперь, Дамблдор побрёл не очень спешно к входной двери. Дотронувшись до серебряной ручки двери, Альбус неуверенно спросил сонным голосом.
- кто там?
За дверью тут же послышался возбуждённый голос женщины.

- ой, дорогой Альбус. Это я, Батильда Бэгшот.
- мы с тобой договорились о встрече в это время, ты разве забыл?

Ах точно, с головы альбуса совсем вылетело это. Батильда Бэгшот, женщина которая уже довольно давно общаешься с Альбусом. Она сама очень удивительная женщина на самом деле. И именно она является единственным гостем в доме Дамблдоров, и всегда желанным для Альбуса. Альбус без единых почти сомнений щёлкнул замком и повернул ручку открывая дверь.
Но вот же неожиданность, на пороге стояла видимо та самая Батильда Бэгшот. Но она была далеко не одна, за её спиной стоял рослый парень примерно того же возраста что и Альбус.
Батильда сразу же увидела недовольный взгляд Альбуса и как он явно был уже зол от этого, видела как его губы задрожали и он вот вот хотел что-то сказать. Скорее всего чтобы они убирались куда подальше от его дома. Хоть Дамблдор и был всегда доброжелательным и понимающим, но гостей в своем доме не терпел. И поэтому Бэгшот решила опередить Альбуса.
- Альбус, это мой племянник Геллерт Гриндевальд, он знает о твоей сестре и ничего не скажет другим. хоть я и знаю, что в это сложно поверить, но ты же знаешь, моё слово я держу, ты мне как сын, и я уже говорила что хочу вас познакомить, думаю между вами много общего, пожалуйста.

ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК АЛЬБУС ДАМБЛДОР Место, где живут истории. Откройте их для себя