Глава первая

53 4 2
                                    

Директор шк - Доброе утро дети.

Дети - Здравствуйте.

Директор - Познакомтесь . Это  Хо Раен, она у вас будет заменять историю, пока ваш учитель не выйдет.

Хо- Здравствуйте дети. Надеюсь мы с вами поладим

Директор - Хо Раен, я знаю что вы очень хороший учитель, но этот класс ужастный. Они ничего не слушают, могут поднять на учителя руки.

Хо- Я вас поняла. Не переживайте, пока я тут , все будет тихо.

Директор - Я надеюсь. Дети , слушайте учителя. И ведите себя нормально. Вы уже в последнем классе в средней школе ( 9 класс)

У( ученик) - Давайте сразу все разъясним. Вы сидите тихо. А мы вас не трогаем.

У1- Это будет безопасно для вашей жизни.

У2 - А если хотите пострадать. То хорошо.

Хо - Хахахахха. Как смешно. Не дождетесь. Я тут что бы дать вам знания. И кстати, вы не сможете меня тронуть.

У3- Ну и почему же?

Хо - Хочешь узнать? Но если ты случайно окажешься в больнице с глубокими ранами. То я не виновата. А сейчас уселись быстро. И слушайте меня. Я вам не девочка с подворотни, так что ведите себя подобающе ученику.

У4 - Простите. Вы сказали про раны, но из за чего они появится?

Хо - Я хорошо владею холодным оружием, в особенности канатой. Мы с ней лучше друзья.

У4 - Спасибо за объяснение.

У5 - Почему у вас глаза разного цвета? Это линзы?

Хо - Я тут не для того что бы на вопросы отвечать. Нет это не линзы.

У6- Но почему тогда у вас один глаз красный?

Хо - У меня это с рождения, один глаз карые а второй красный. Вопросы есть?

У3- Где вы купили такую краску для волос? Такие красивые вишневые волосы.

Хо- Ох. Вы меня уже злите. Это мой натруженный цвет. Ещё вопросы?

У7- Вы чем то напоминаете вампира.

Хо - Сам ты вампир. Дайте уже спокойно провести урок. Какую тему вы учили?

У4- Война Кореи и Японии.

Хо- И чем она закончилась?

У8 - Смертью императора Кореи .

Император Го Муджин Место, где живут истории. Откройте их для себя