Глава 11

8 0 0
                                    

Урок истории

Хо - Доброе утро класс. Если вы не забыли то это последний урок со мной. Так что давайте быстренько пройдём тему, и поговорим с вами

Rov Раен

Через две недели я стала императрицей. Хотели все сделать раньше, но из за отравления пришлось отложить. Ещё черед дые недели вдовствующая императрица нашла имперару новых наложниц. Они намного лучше чем Джун. Кстати, по поводу Джун, ее выгнали со дворца. Так что стало намного легче. Проблем во дворце небыло, кроме одного . В стране начались частые грабежи, убийства. Кто это делает было не понятно. Из за этого император очень нерничал, он очень переживал.

Раен-Тысячи вам лет жизни император.
Муджин - А , это ты. Ты что то хотела?
Раен- Я слышала что вы даже не завтракали сегодня, отдохните немного.
Муджин - Раен, я не могу, пока страна в опасности, не могу я сидеть и отдыхать .
Раен - Ладно. Что то нового узнали ?
Муджин - Вообще ничего нет.
Раен-А вы сами в город ехали? Что бы сами все увидеть, спросить у людей?
Муджин - Ещё нет. Планировали завтра ехать.
Раен- Знаю что вы будете против, но я с вами.
Муджин - Раен
Раен-Император, я смогу вам помочь.
ИОко - Она реально сможет помочь. Ты помнишь что о ней говорят в Корее?
Муджин - Ладно, если ты говоришь так , значит хорошо. Завтра рано утром выезжаем
Раен- Хорошо император . А сейчас, пожалуйста, пообедайте хотя бы .
ИОко - А ты что ли ещё не обедал?
Раен- Не завтракал даже.
ИОко- Ты нормальный? Если мама узнаёт, тебе не жить. Так что Раен , забирай своего императора , и идите обедать.
Муджин - Хорошо, хорошо. Раен, пойдём.

Муджин - Раен
Раен-Да
Муджин - Как ты себя чувствуешь?
Раен-Та вроде бы нормально. А что такое?
Муджин - Просто спрашиваю. Ты точно хочешь поехать завтра с нами?
Раен- Я уверена на все 100%
Муджин - Хорошо
Н(все 3) - Тысячи вам лет жизни император и императрица.
Раен-Добрый день. Вы идете с урока ?
Н1- Да, спасибо что разрешили нам учиться чему то новому. Благодаря вам я научилась вышивать, пока что не очень хорошо, но я ещё учусь.
Раен-Молодец. А у вас как с успехами?
Н2- Мне очень нравится читать стихи, и думаю если ещё подучусь, у меня получиться красиво их читать.
Н3- Ты и так очень красиво их читаешь. Мне больше по душе танцы. Мирэ  говорит что у меня очень хорошо выходит
Раен- Я у нее спрошу про твои успехи.
Н3- Хорошо императрица. Простите за наглость, вы идете обедать?
Муджин - Да, и вы тоже идите к себе и пообедайте.
Н(все) - Хорошо император. Досвидания
Раен- Очень хорошие девушки. Любят учиться чему то новому.
Муджин - Рад это слышать.

Император Го Муджин Место, где живут истории. Откройте их для себя