Четверг, второй урок.
Хо- Здравствуйте класс. Скучали?
Дети- Учитель Хо. Мы очень скучали.
Хо - Завтра на второй урок истории прийдут гости. Учитель истории с университета, студент с факультета истории, мой друг журналист, директор и завучи .
У - А для чего это?
Хо - Проверить мои навыки. Бесят уже. Они их за пять лет работы не проверили?
У7- Учитель Хо, а сколько вам лет вообще?
Хо- Не прилично спрашивать у женщины ее возраст. Ладно, 30
У3- На вид вам лет 15
Хо- Сохранился хорошо. Так мы тут говорить пришли, или тему слушать?
У10- Тему.
Хо - Вот так бы сразу же .
Rov Автор.
Муджин - Ну вроде все написали.
ИОко- Я пойду передам людям, завтра утро письмо будет у них.
Муджин - Хорошо. Кстати. Мне мама говорила что к нам на помощь вышла китайская армия, как там Чиу?
ИОко - Он был ранен, и его доставили домой.
Муджин - Нужно будет приехать к ним. Ладно, иди письмо отдай.Корея:
Джувон - Раен, подойти сюда.
Раен - Да отец.
Джувон - Ты опять без моего ведома взяла оружие?
Раен - Так он чуть маму не убил
Джувон - Раен, я понимаю что ты хочешь всех защетить, но ты же пострадаешь
Раен - И что ? Я же не умру.
Джувон - Я знаю что ты бессмертна. Но если люди узнают, то
Раен - Убьют меня осиновым колом. Отец, я все знаю. И я не виновата что стала такой, лучше бы дал мне умиреть.
Джувон - Заткнись. Все иди отдыхай.
Раен - Да отец
Сора: Дочь, не злись на него.
Раен- Я знаю что он переживает. Не нужно мне это говорить каждый день. Я всего лишь спасала твою жизнь.
Сора: Я понимаю. Ладно, иди ложись, завтра утром встретимся за завтраком. И ты прийдешь, это не обговаривается.
Раен- Хорошо мама. Спокойной ночи тебе, буть осторожнаНу утро.
Мирэ- Госпожа, вставайте.
Хо- Доброе утро Мирэ. Я же говорила называть меня по имени.
Мирэ- Постите. Ой прости.
Хо - Ладно. Меня кажется родители ждут
Мирэ- Они вас ждут уже 10 мин.
Хо- Боже. БыстрееРаен быстро собралась и побежала к родителям.
Раен-Простите. Я немного проспала.
Сора - Не переживай. Все нормально
Джувон - Нормально? Ты опоздала на пол часа. Ты устав когда последний раз читала
Раен - я ночью его переписывала. А все по вашей просьбе. Вот и проспала.
Сора - Ты опять заставил ее писать устав?
Ч( человек) - Тысячи вам лет жизни император и императрица
Джувон - Что ты тут делаешь?
Ч- Вам письмо с Японии.
Джувон - Читай , быстро.
Ч- Простите император. Я не знаю японский.
Раен - Давайте я прочитаю.Тысячи вам лет жизни император . Я Го Муджин, император Японии. Мой отец скончался два дня назад, и по просьбе отца и брата я зашёл на трон. Как император, мне кажется что вам не выгодно воевать с нами. Так как у нас большая армия, и Китай помогает нам. Мы пообщались с императором Китая, и сделали вывод. Так как остальные страны хотят забрать ваши земли, то мы можем объединиться, и сделать одну огромную армию, так же Китай будет на вашей стороне. Но есть одно условие. Что бы укрепить наш будущий союз. Я хочу чтобы ваша дочь приехала в Японию и стала моей наложенницей, а может и в будущем императрицей. Выбор только за вами. Если согласны, то будет мир. Если нет, то наша армия вас уничтожает. Я жду ответа в течение недели.
Раен - И что это такое ? Отец , ты же против?
Джувон - Я слишком стар что бы воевать. И нам нужна помощь Японии и Китая.
Раен - Не нужна. У вас есть я . Я могу защетить страну.
Сора - Раен, послушай отца пожалуйста. Вы же с Муджином были лучшими друзьями.
Раен - Мама. Он меня чуть не утопил.
Сора - Это быд не он. В воду тебя толкнул брат .
Раен - Но у меня нет брата.
Джувон - У тебя есть старший брат. Он сейчас в другой стране, он передал нас.
Раен - Но почему вы мне не говорили.
Сора- Мы не хотели, чтобы ты вспомнила тот ужастный день
Раен - Я поняла. Ладно. Так что вы делать будете?
Джувон - Я знаю что ты не очень ладиш с Муджином
Сора- Она его ненавидит.
Джувон - Не суть. Но ты сможешь спасти нашу страну.
Раен - Эх. Я вас поняла. Пишите письмо уже туда. А я буду собираться.Джувон - Отнесите письмо . Быстро.
Rov Раен.
Хо - И опять звонок. Завтра, пожалуйста, оденьтесь красиво, и принесите то что я попросила нарисовать вчера. Всем хорошего дня.
Дети-Досвидания учитель Хо
То чувство когда сказала что главы будут выходить раз в день. И она должна была завтра. Но ладно