Всё было бы хорошо, если бы Рома сдержал своё обещание.
***Три часа ночи. Роман спокойно сидел, смотрел сериал и кушал. Телефон противно звякнул, упоминув хозяина, что пришло уведомление. Рома чертыхнувшись быстро полез за мобильником. Это было сообщение от Джонни:
Джонни К.
Привет, спишь?Роман Ф.
Нет, танцую, а что?Джонни К.
А чего это мы не спим опять?! Время позднее, маленькие детки уже должны спать, ты обещал, не забывай!Роман Ф.
Ладно, прости, сейчас буду ложиться, только не злись ;)Джонни К.
Хорошо, но это последний раз как я тебя прощаю тебя по этому поводуРоман Ф.
Понял, понял, покаДжонни К.
Споки)Но Рома не Рома, если не доведёт дело до конца и не закончит смотреть свой сериал и только в пять часов утра он ложится спать.
***
Утро началось по будильнику в 9 утра.
«Боже зачем я его только поставил?» — пронеслось в голове Ромашки, но взяв телефон он сразу понял. Сегодня суббота. Обычно Рома просыпался за час до стрима и отлично всё успевал, но сегодня хотелось что-то поделать.
-Ой, Господи! — посмотрев в зеркало воскликнул майнкрафтер. М-да, видок по утрам у любого человека не очень. Особенно когда проспал всего три часа. Начинается утренняя рутина. Рома решил сегодня даже побриться и умылся специальной пенкой. Нанёс глиняную маску на лицо и почистил зубы.
На завтрак был любимый чай и... в холодильнике ничего не было, кроме повесившейся крысы, которую Рома уже успел назвать «Джонни». Сегодня придётся заказывать еду с жёлтой или зеленой маркой. Салат цезарь, яблочный фреш и картошка с курицей. Осталось только ждать. Благо, что уже через пол часа все доставили и наш майнкрафтер голодал не долго.***
-Привет! — бодро поприветствовался со своим другом Джонни.
-Да, привет, чего звонишь, я ем.
-Да так, как дела спросить.
-Да ну, не ври мне, я же чувствую. Что хотел?
-Во сколько ты сегодня лёг? Только честно.
-Ну ты тогда в три ночи написал, я досмотрел серию и лёг уже через минут 20.
-Зря мы с тобой в амонг ас играли, врать я вижу научился.
-Джо- кха! Кха! Дурак, я подавился из-за тебя! Будто я тебе лгать буду, честное слово, ты меня знаешь, как облупленного, что я тебе врать никогда не стану!
-Так вот и не верю, потому что знаю. Ты в телеге в 5 часов утра в сети был. И кого ты обмануть пытаешься? — контрольный выстрел.
-Бляяяяяяять, ну Джонни!
-Я сейчас приеду и по заднице тебе дам, понял?
-Бл- кха! Кха! Кха! Чего? Джонни, давай без твоих выкрутасов, у меня через несколько часов стрим! — но Джонни уже отключился.***
-Рома, ты обещал! — жёстко прижав к стене Рому, прорычал в самые губы Джонни. Тот же пытался отвести взгляд, но сильная рука схватила за подбородок, заставляя смотреть прямо в глаза. — Я всё понимаю, но меня это задрало, ты мне обещал, что восстановишь режим и будешь вовремя ложиться спать, но Рома не Рома, если не будет идти моим словам на перекор!
-Дж-. Джонни, у м-меня уже руки затекли, больно...
-Ром, а мне думаешь не больно? Я волнуюсь за тебя, дурак! — всё рычит старший, но на самом деле Рома просто растекается от этой грубости.
Младшего резко отпустили, опора пропала и он чуть не грохнулся, благо такой заботливый друг как Фляжка всегда поддержит :)
Старший подхватил под руку Рому и потащил в спальню.
-Фляжка? От-отпусти! — и шатен в момент оказался на кровати и над ним нависал Старший, грозно глядевший на него. -Теперь ты расплатишься, за то, что не сдержал обещание, — прошептал он в самое ухо, чуть куснув.
-А-аах. Дж-Джонни, фаак...
-Тише, тише... — Джонни запустил холодные руки под тёплую худи младшего поднимая навех и изучая поддативое тело, от чего тот немного заскулил. — Ну, ну, не скули, сам заслужил, — Старший укусил за ключицу, оставив чуть заметный красный след от зубов на бледной коже. Окончательно сняв несчастное худи и кинув его на пол, Джонни принялся жадно поедать глазами стройное тело. Рома ответнул голову, стараясь не смотреть на своего... ну тут уже можно сказать ёбаря, извините, чуть сжимая кистями пододеяльник.