Спустя несколько часов, когда Джонни уходит, приезжает Катя, сверкающая как бриллиант, с новыми серьгами, кстати далеко не дешёвыми.
-О, у тебя новые серьги? — Рома конечно не очень внимательный в майнкрафте, когда нужно найти нужный предмет, но в реальной жизни приходится подмечать и замечать всё до малейших деталей. — Поздравляю.
-Солнце, ну ни привет, ни здравствуй. Да, серьги новые, родители подарили.
-А откуда у них деньги-то такие? Ты же на них слюнки пускала последний месяц и после твоей очередной поездки они у тебя появились, — Рома начинал заводится, понимая, что Джонни был прав. Ведь родители Кати не были особо богатыми и такие серьги приобрести точно не могли.
-Рома, ты сердишься? Неужели ты ревнуешь? — Катя начала заметно волноваться.
-Да, Мацюць. И походу у тебя появился кто-то на стороне, ведь такое у тебя родители точно позволить не могли в последнее время, я знаю, ты сама говорила. Ты могла просто сказать об измене, меньше шуму бы было, да и тебе легче. Можешь уходить, я всё понимаю. На самом деле я уже давно подозревал и уже хотел тебе сказать, что у нас ничего не получится, я замечал и за тобой и за собой, что наши чувства угасли и теперь моё решение окончательно. Честно говоря, я не хочу тебя видеть, — Рома был на грани срыва. Его глаза наполнились слезами, ведь Катя не могла ничего ответить и лишь виновато отвела взгляд. — Джонни был прав, насчёт тебя.
Екатерина спокойно прошла в комнату и начала собирать вещи, попутно звоня маме, объясняя ситуацию. Фильченков же сел на кухне и написал Старшему, что он был прав, хныча в голосовое и прося прийти.
×××
Очередная ночь под «Фантастические твари», на этот раз Джонни был рядом и больше им никто не мог помешать.
-Тебе лучше? — Джонни приобнимает Рому за плечи, чмокая его в висок.
-С тобой намного лучше, спасибо, что помог.
-Да чем я помог? Лишь подтолкнул к истине, а там само пошло тебе на руку, — Рома поднялся с дивана и пошёл в другую комнату ничего не сказав, а Джонни лишь услышал несколько звуков от уведомлений. — Ты куда?
-Прости, Джонни, я дырявая башка, я забыл скинуть Диме видео! — выкрикивает Фильченков из съёмочной и спотыкается об валявшийся на полу провод. — Бляха, муха!
-Хорошо, ты там осторожнее, не засиживайся, пожалуйста!
-Ладно! — и Младший быстро снимает комп со сна, дёргая мышкой.Колбая после этого досмотрел фильм уже в гордом одиночестве, позднее пошёл проверить как продвигается монтаж.
А Рома так и уснул за столом, оставив 17 непрочитанных от Димы и Андрея. Джонни аккуратно поднял Фильченкова на руки, боясь разбудить и положил на кровать, укрывая и себя и возлюбленного. Было уже далеко за час ночи.