( от лица .Б.А.).
В покоях главы клана Цзян , спал сам глава , а рядом с его кроватью сидели его родители , которые погибли при Сожении Пристони Лотоса , когда он был юн . Тут он начал просыпаться и сел на кровать , когда осознал , что потерял сознание у горы Луаньцзан , когда пытался пройти через барьер . Но кто его принес сюда ? Он хотел встать с кровати , как на его плече легла женская рука , очень знакомая рука . Он повернул голову и неверующе посмотрел на людей перед собой .
Че- матушка ..... отец...? Я что умер ?
Они ему улыбнулись и просто обняли своего единственого сына . Цзян Чен не мог понять это реальность или просто его вооброжение спросоня разыгралось , ведь иногда бывает , что ты чувствуешь обьект , а его на самом деле нет . У нового главы клана Цзян пошли слезы .
Фэн- мы вернулись , А-Чен . Мы не знаем как , но ..... мы теперь живы , как и многие другие тоже .
Радостно сказал прошлый глава Цзян , который был искрене рад за сына и его старания , которые он приложил для востновления их дома . Цзяе Фэньмяню и Юй Цзыюань сказали некоторые , умолчав о многом , что это все востановил Цзяе Чен .
Цзы- ты хорошо посторался , ты стал хорошим главой клана . Мы тобой очень горды , сынок .
Цзяе Чен не мог в это поверить и просто обнял своих родителей и расплакался от счастья еще сильнее , так как услышал те слова , которые всегда хотел услыгать из их уст . Чета Цзянов тоже не смогла сдержать слез радости и просто обнимали своего кровного сына и годая где же их другой , но не кровный , сын . Когда все трое успокоились , Цзян Ваньин хотел показать Новую Пристань , когда привел себя в порядок . Когда они обошли только половину Пристони , к ниму подошли несколько одептов и доложили , что к Пристани придчалили лодки из Ланьлина с молодыми денастиями Цзинь и с Молодой Госпажой Цзынь , которая как и ее Младший Дядя с супругой были озадачены , но радостны , кроме конечно же Цзинь Гуаньяо . Он сразу же приказал одептам передоставить все удобства гостям в Главном Зале и приказал сообщить об этом всем на пирсе , что будет пир в честь того , что все мертвые вернулись к жизни . И через пару сяоши , почти , вся семья Цзянов и Цзыней были в зали и радовались , что теперь они все вместе и живы .
Фэн- теперь когда мы все снова вместе я хотел бы знать , а где А-Сянь ?
Почти все поникли , а один не понял о ком идет речь и как-то сразу , почти , все упали духом . Юй Цзыюань хотелось с самого начала узанать где ее любимый , хоть и не признает этого , паршивец и расспросить его о многом и наверное извенится , а так же рассказать ему о его родителях , так как ее глупый муж , как окозалось , никогда нормально не рассказывал о них Паршивцу . Цзян Фэньмянь сразу же заподозрил неладное по многим вещам в ордене и его окружении , Юй Цзыюань тоже это заметила , но не стала , пока , вдоваться в подробности . Цзинь Цзысюань , после своего возрождения , стал разбираться с тем делом на тропе Цюнци , но Цзян Яньли решила сразу же отправится в родной Юнь Мэн , узнать , что с ее братьями и семьей . Она была рада видеть свою дочь такой взрослой и такой похожой на ее брата с мужем , но немного опечалиной как она отзывается об своем Шишу , который ее "убил" . Она конечно сказала , что это был не Вей Усянь , а другой заклинатель , от которого она пыталась его защитить . Цзинь Лин не могла понять свою маму и решила узанть все чуть поже у Дяди Цзяна . Сегоднишняя чета Цзинь не могла нечего сказать , один молчал , так как не мог нарушить правила , а другая не знала , что делать или говарить , так как нечего не знала совсем о прошлых четах и их характерах . Цзян Чен нахмурился и слегка разозлился , так как не знал , как приподнести новость родителям , а сестре тем более . Цзян Яньли его защитила тогда , а он после ... его убил и хоть тогда он и не чувствовал вины , но после начал так как , если можно , сказать не исполнил последнюю волю дорогой его старшей сестры . Он решил сказать правду и в прямом ее смысле .
Че- я устроил на него осаду и...... под конец осады , когда я загнал его в угол ... он убил себя сам .... на моих глазах ...... его марионетки убили его , хотя тогда его и спас Лань Ванцзы , но когда он его покинул ... он это сделал ..... .
Почти все потеряли дары речи . Юй Цзыюань не могла понять , что стало причиной конфликта , между этими не разлей вода друзьями навека ? От его слов она выронила нефритовую чашку и не знала , что теперь делать с тем , что она пообещала его родителям . Цзян Фэньмянь просто не мог поверить в то , что только-что услышал . Молодая чита Цзинь тоже не могли поверить в услышаное и принять это . А Цзинь Жулань поняв о ком идет речь , чуть не начала бранится об этом человеке на чем свет своит , но не стала из - за всех здесь присудствующих и еще из - за своего любимого Дяди , который наверняка бы оторвал бы ей ноги за такие слова . Цзинь Гуаньяо удивлено на него посмотрел .
Яо- о таком вы нам не рассказывали , Глава Цзян ! Как это понимать ?
Цзян Чен нахмурился и закрыл глаза , как-будто на него еще больший груз упал , чем до того был.
Че- я не стал рассказывать , так как вы уже праздновали его смерть и я не стал вас останавливать . Я тогда пытался , поверь мне сестра , пытался его остановить ....... , но он был не в себе и постояно говарил оставить его в покое ...... . Затем пришла целая орава мертвецов , я пытался их остановить ..... , но их было слишком много . Один бы я не справился и умер вместе с ним .....
Цзян Чен приложил руку к лицу , от этих воспоминаний ему , слегка , стало дурно и голова стала тяжелей из - за боли в ней .
Че- он не сопротивлялся , не орал от боли , когда его разрывали на части и просто продолжал смотреть в некуда .... когда от него осталась только лужа крови .... . Я задовался вопросом , тогда смотря то , что осталось от человека , что когда-то был мне братом , что он чувствовал , что ощущал и винил ли себя за все , что он сделал .......? Тогда мной двигала только ненависть и злоба , но под конец я не чувствовал не радости , не спокойствия , а только пустоту.... . А теперь я не знаю , что чувствовать ?
У Цзян Ваньина пошли слезы , как и у тех , кто знал Вей Усяня .
Фэн- А-Чен , что же сделал такого А-Сянь , что ты пошел на него осадой ?
Тут Цзинь Цзысюань все понял .
Цзыс- неужели это все из - за меня и А-Ли ?!
Все кто учавствовал промолчали . Тут появился тот кого вообще не ожидали , что появится .
Ян- и да и нет , госпада~а !
Сказав это , он как ни в чем не бывало вошол в главный зал клана Цзян и весело улыбался , как-будто смеялся над всеми здесь присудствующими или пришел на забавный спектаколь , который устроил его знакомы . Цзян Ваньин в недоумении смотрел на вошадшего Сюэ Яна .
Ян- и да , давно не виделись Брат Яо . Как твои дела ? Надеюсь идут хорошо и тебя не сместят , как твоего отца-стрельца не туда ? А то второго хитрого лиса ни где теперь не сыскать и не спустить на мех , за его дурные дела .
Сказав это с ехидством и смехом в глазах , подошол к Цзян Ваньину и кинул ему пару писем с двумя частями Тигриной печати .
Ян- это вам подарок от моего наставника и одного вашего знакомого , которого вы очень хорошо знаете .
Отвернувшись от Саньду Шеншоу и стал осматривать всех здесь присудствующих . Остановив взгляд на Цинь Су и его взгяд как-то смягчился .
Ян- госпажа Цинь , прочитайте письмо , которое вам пришлют и отправляйтесь на Луаньцзан . Вам там помогут и примут , я это горантирую .
Тут на его шее появилась нить и попыталсь его задушить , но он быстро ее разрубил , но на его шее всеравно появилась красная линия , из которой сочилось немного крови . Ни кто не пошевелился , так как все присудтвующие были скованы этими нитями . Он усмехнулся и его глаза стали более красными , чем раньше и усмехнулся , показывая всем свои клыки .
Ян- Брат Яо , неужели ты решил себя гораздо раньше погубить ? Ну это твое решение , а не мое , так что чутка другим помогу , чтобы побыстрее разобрались .
Сказав это он ствистнул и криша главного зала сломалась . Из - за пыли не сразу было видно кто это , но был слышан звон ципей и шорох одежд . Нити были быстро разорваны , а Мен Яо был связан ципями . Когда пыль осела все увидели лютого мертвеца , который был как-будто с разумом и только некоторые поняли кто этот мертвец .
Яо- ПРИЗРАЧНЫЙ ГЕНЕРАЛ ! ТАК ТЫ ЕГО ДОСИХПОР КОНТРОЛИРУЕШЬ !
От его крика Сюэ Ян закрыл уши и показал язык .
Ни- он больше меня не контролирует , теперь я снова могу быть собой , благодаря госпаж...дину Вею . Госпадин Вей попросил охранять своего ученика и при любом его зове помочь ему , что я и сделал .
Сказал холодно и без эмоций Вэнь Нин . Посмотрел на всех и поклонился , как-будто извениясь за неудобства и за сломаный потолок .
Ян- ладно , на этом все госпадин Вэнь . Нам надо поскорее к остальным ! Я еще хотел учителя навестить и доложить обовсем случившимся .
Ни- ты прав .
Вэнь Цюнлинь сломал свою цепь и эти двое пошли на выход . Оставляя всех в большом недоумении и обискуражиными .------------------------------------------------------------
.Б.А.- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО !
FanfictionБА- да , да снова гендерный обмен и не жаловаться . а то , Я УСТРОЮ ВАМ НАСТОЯЩИЙ АД ! 😈 .