( от лица Вей Ина или Вей Усяня .).
Ох , наконец то добрался . Чтоб еще раз мне подарили тело женщины , а не мужчины ! И как шидзе с Цзинь Лин с такими телами жили и жувут ? Да и эти , теперь известные мне дни у женщин , о небожители за что вы так со мной ! Признаю я многое сделал ! Но я тогда защищался , но я признаю , что убил я многих и готов понести отведственость . Но я хочу обратно свое тело !!!! Аааа , пора уже смерится , что я теперь девушка . Хотя могу сказать , что хозяйка тела была нечего . Лицом красива , недурна собой и довольно привликательна , хотя грудь могла быть и чутка побольше .
Ин- вот скажи Яблочко , если бы ты оказался на моем месте , чтобы ты сделала ? Убила бы себя сразу или спалится и чтоб тебя заточили за все , что ты сделал в прошлой жизни , на всегда ?
Яблочко- иииаа~аааа !
Ин- да , я лучше бы и не ответил . О мы приехали . Яблочко позволь представить гору Луаньцзан , место где у меня было , что то на подобие семьи .
Яблочко начал немного дрожать .
Ин- ооо~ , не бойся трусишка , когда я тут жил , то она была намного страшнее , а сейчас она даже посветлее стала . Пойдем .
Я слезла с Яблочка и потянула его за поводья , но этот упрямец не сдвинулся с места .
Ин- ладно , можешь тут по-бродить , но не далеко от погребальных холмов .
Яблочко- ии~аааа .
Ин- рад , что мы на одной лодке . Ну иди .
Я отпустил поводья и пошол в лес , Яблочко убежал . Я бродила по курганам и осмаривался , споминая , людей которых пытался защетить . Тут я почувствовала знакомый холод и зуд в глазах .
Ин- похоже гора рада моему возращению .
Тьма обволокла меня и на мне появился новый наряд .Ин- о спасибо . И что мне нужно сделать ?
Ветер заревел и поднял меня в воздух , в моей голове появились слова песни .
Ин- тьма укроет горные вершины и черным - черна земля .
Безмолвная земля , я тут совсем одна . А ветер сонет и на сердце боль , как его сдержать , я не знаю сама ?
Тьма повставила меня на землю и стала менять рельеф горы . Я стала к ней идти .
Ин- не открывай храни секрет и хорошим будь всегда для всех , закрой все двери на замоооккк~ , но четно всееее~ !!!!!
Над горой появился борьер и запер меня .
Ин- отпусти и забудь ! Что прошло уже не вернуть ! Отпусти и забудь , новый день укажет путь !!!!! Не боюсь , я нечего уже !!!! Пусть бушует Тьма , ОНА ВСЕГДА МНЕ БЫЛА ПО ДУШЕ !!!
Я подняла руки к пасмурному небу и оно рассчистелось .
Ин- А я бегу все дальше в темную мглу и страхам дней менувших , меня уж не догнать !!!
Я посмотрела назад и стала идти задом на перед . Я увидела барьер и весело улыбнудлась .
Ин- и страхам дней менувших , меня уже не догнааа~ть !!!!
Я отвернулась от борьбера и побежала к горе .
Ин - Пора узнать , что еще могу , на помощь призову я тьму , свободу обрету во тьме , НАВСЕГДАААА~~А !!!!! ИСКРЯТСЯ МОИ ГЛАЗА И ТЬМА , ОТ МОИХ ЧАР ! ПОДВЛАСНЫ МНЕ МЕРТВЕЦЫ И ТЬМА , О ЧТО ЗА ЧУДЕСНЫЙ ДАААА~~~Р !!!! И ВОТ УЖЕ Я ЗНАЮ , КАК МНЕ ДАЛЬШЕ ЖИИИ~~~~ТЬ !!!!!! Я НЕ ВЕРНУСЬ НАЗАД , Я ДОЛЖНА ВСЕ ЗАБЫЫЫЫ~~~ТЬ !!!!!
Тьма начала снова меня поднимать , но в этот раз на вершину Луаньцзан , которая теперь похожа на замок в нутри нее , надо потом переменовать его в замок в котором спит демон . Она меня поставила на балконе и я повернулась к заходящему солнцу .
Ин- ОТПУСТИ И ЗАБУДЬ !!!! ИБО НЕБО Я ЛИЧУ В ЗОРЕЕЕ~Й , ОТПУСТИ И ЗАБУДЬ , Я БУДУ СИЯТЬ НОЧНОЙ ЗВЕЗДОЙ В ЛОТОСОВ ПРУДУ !!!! Встречу я первый свой рассвет !!!! Пусть бушует тьма , она всегда была мне по душе .....
Тьма перестала меня обволакивать и я облакотилась о колону , у меня пошли слезы , хоть на мне была улыбка . Тут я услышала шаги и звон цепей . Я повернула голову и увидела моего самого верного друга .
Ин- Вэнь Нин.....
Он склонился передомной в поклоне , но он мне не ответил . Я к нему подбежала и стала его осматривать . Что , кто это вбил ему в голову !? Да , как они посмели !? Я вытащила из его головы гвозди и выкинула их . Он упал и потерял сознание .
Ин- что же с тобой сделали ?
Я села по удобней и положила его голову к себе на колени . Теперь , когда я вернулся , я обещаю , что хоть в этот раз не покину это место . Луаньцзань тогда была прова , ни кто не принял меня и сейчас тоже не примут . Так , что останусь тут доживать свой век , а Вэнь Нин будет рядом . Тут я заметила , что мои волосы начели светлеть . Наверное это побочный эфект после такого наплыва темной энергии , но думаю , что цвет волос скоро придет в норму . Вот и зашло солнце и , как в песне , стала ждать рассвета .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует . И меня на это вдохновило вот это песня
<AMV> что пришло уже не вернуть | Mo Dao Zu Shi | магистер дьвольского культа . Оставила так если захотите послушайте . Бай .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО !
FanficБА- да , да снова гендерный обмен и не жаловаться . а то , Я УСТРОЮ ВАМ НАСТОЯЩИЙ АД ! 😈 .