Небольшая проблемка

0 0 0
                                    

Элизабет

Мда. Время 7:10, соседки спят, а мне ещё надо волосы уложить в красивую прическу, а если учесть их длину то это становится проблемой. Ну да ладно, где наша не пропадала.
Сделав французскую косу, я одела чёрную юбку и чёрную рубашку, на ноги чёрные капроновые колготки и чёрные оксфорды, сверху мантию с эмблемой Гриффиндора.
Собрала сумку на день и пошла на завтрак.
Время 8:00
В БЗ примерно половина со всех факультетов и курсов, остальные вероятно спят или только встали так же как и мои соседки Лаванда, Парвати, Гермиона.
Кстати Драко то же здесь и опять прожигает во мне дыру взглядом.
Позавтракав я пошла на ЗОТИ зайдя в класс я стала дожидаться колокола на урок, едва тот прозвенел в класс вошла премерзкая тётка из Министерства Магии, Долорес Джейн Амбридж, первый заместитель министра и наш новый преподаватель.
Она была одета по старой традиции во всё розовое, свой жабий рот она растянула в приторной улыбке, а её голос так и сочился сладостью.
Эта дамочка велела нам открыть учебники и читать параграф, но параграф мы так и не прочитали, сначала Гермиона задала вполне адекватный вопрос по поводу использования магии на уроке, потом Гарри не выдержал и вступил с ней в перепалку, Амбридж влепила ему наказание, как только заметила меня, то сразу же попросила зайти вместе с Поттером после уроков к ней.
Да уж день не задался.
Правда на зельеварении мне удалось блеснуть познаниями и заработать для Гриффиндора 50 очков, что для Снейпа было сродни самоубийству.
После обеда была травология, но там ничего интересного. Все уроки у нас были со Слизерином и весь день я чувствовала на себе взгляд Драко, но мне было похуй.
Придя в БЗ на ужин я столкнулась с Драко Малфоем, машинально обругав его и назвав чистокровным ублюдком я зашла в зал и села за стол Гриффиндора, а Малфой так и стоял у входа пытаясь осмыслить куда и зачем я его послала. Смешно, не правда ли?
После ужина я пошла к этой старой жабе Амбридж. Войдя в кабинет я мысленно содрогнулась от отвращения ведь всё было в розовом с котятами и засушенными цветами.
А это вы мисс Чарльстон, проходите, присаживайтесь, признаться я не ожидала встретить вас здесь учитывая ваши похождения в других школах.
И вам не хворать Долорес, нагло ответила я. Всё уважение  к ней у меня стёрлось ещё при первой нашей встрече в Шармбатоне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя