Возвращение в альма-матер

1 0 0
                                    

Первое сентября. Хогвартс.
Распределение уже закончилось, но шляпу до сих пор не унесли.
Дамблдор поднялся со своего места и жестом попросил тишины, дорогие ребята, я рад приветствовать вас всех и тех кто первый раз переступил порог этого замка и тех кто уже не раз здесь бывал. У меня для вас новость в этом году к нам возвращается Элизабет Чарльстон.
Ученики стали шептаться и спрашивать у других кто это такая, и только за дальним столом за которым сидели слизеринцы: парень пятнадцати лет с платиновыми волосами и серыми глазами сидел и размышлял не та ли это девушка без воспоминаний о которой не обходился не один его день.
Дверь в БЗ распахнулась и повернувшись все увидели невысокого роста девушку, очень хрупкого телосложения, с длинными до середины бедра черными волосами и огромными серыми глазами.
Девушка не обращая внимания на воззрившихся на неё учеников подошла к распределяющей шляпе.
" Ну здравствуй Элизабет Чарльстон проговорила шляпа оказавшись на голове девушки, та только хмыкнула и села ровнее, а шляпа между тем продолжала свой монолог. Смотрю ты время даром  не теряла, успела поучится в Шармбатоне, Дурмстранге и Колдовстворце.
Девушка опять неопределённо хмыкнула.
Куда же мне определить тебя ведь ты сильно изменилась?
Решено, прокричала шляпа на весь зал Гриффиндор!
Элизабет встала, сняла шляпу и направилась к столу Гриффиндора.
Ученики вежливо похлопали.
Праздничный ужин подошёл к концу и Дамблдор велел всем идти по своим гостиным.
Элизабет, позвала девушку Гермиона.
Тебя проводить?
Эл- нет спасибо, я помню дорогу.
Герми- ок.
Поднявшись в башню Элизабет вошла в свою прежнюю спальню и с удивлением отметила что её кровать до сих пор пустует.
Разложив вещи, Элиза и её соседки улеглись спать. Так как на все вопросы Элиза отвечала коротко, то вскоре от неё отстали и дали спокойно отдохнуть.

Элизабет.
Да странно вернуться сюда, правда меня никто не узнал, но это и к лучшему, меньше вопросов будут задавать.
Только вот Драко весь вечер прожигал во мне взглядом дырку, вероятно у него есть какие-то догадки, но он не уверен.
Впрочем если спросит отвечу, не спросит значит так тому и быть.
А Гарри по-прежнему общается с Роном и Гермионой. Золотое трио.
Ладно пора спать завтра мне надо пораньше встать.

Возвращение в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя