Мысли Пика
/Что это за Вару такой? А это тот зелёный. Ну он ничё так....СТОП! О ЧЕМ Я ДУМАЮ?!!!?? Так спокойно это твой ученик Пик и ты будешь его учить. Но от такой милый, зелёненький, в таких же зелёных очках с завитушками, такого маленького роста так и такого телосложения. Уф, я уже представляет его в разный позах подо мной. Так Пик успокойся ато у тебя ещё и встанет. Так спокойно. Уф,успокоислся /
Сегодня у Вару не было физики поэтому после уроков он шёл домой немного грустный и все время думал о Пике
Мысли Вару
/Да что со мной не так я уже и секунду о нем думать не могу. Агрх....../
Вот Вару пришёл домой и начал маяться фигнёй. Но вскоре с горем пополам он пошел делать уроки и к. Завтра физика и он хотел произвести на него хорошое впечатление.
Спустя 2,5 часа
Вару: наконец то я сделал все уроки, теперь можно и в приставку поиграть.
До самой ночи Вару сидел и играл в приставку.
В это время у Пика
Пик только к 5 вечера пришел к себе домой и сразу завалился на кровать и.к. очень устал(проверять выполненное д/з и раскладывать все по полочкам это очень утамляюще).
Пик:Господи упаси, зачем так много задавать ученикам потом же сам мучаешься когда проверяешь всю это хуйню!!
Ещё минут 15 Пик валялся на кровати. Потом встал и пошёл кушать т.к. за день почти ничего не ел.
Пик:Так завтра у моего класса со мной урок. Значит надо посмотреть какую тему они проходили до и подготовиться рассказывать другую. Уф, как это все геморно~...
Вот пик поел и пошел готовится к завтрашнему дню. Только спустя 1 час он подготовился и пошел заниматься своими делами. Так он просидел за своими делами около 4 часов и уже надо было ложиться спать т.к. ему завтра вставать в 6 утра. Пик расстелил постель, переоделся и лег спать.
Вару же только в 12 ночи улёгся спать. Завтра будет интересный день.322 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару не понимает физику
ФанфикЭто моя АУ. Идею взяла с другого фф. Здесь есть ещё омегавёрс Пик- Учитель физики,альфа 22 года запах: черный кофе с сиренью Вару- омега которая притворяется бетой 16лет запах: мёд и зелёные яблоки Майк- альфа который любит Вару запах:??? Будут приб...