Альфы поняли что их омеги решили смыться от наших в другой город, вот только какой, их было больше двух миллионов. Они решили что омеги всё-таки не смогут жить в такой местности где не было бы хотя бы чуть чуть родного, поэтому они решили искать в городах по близости в ихнем. Они обыскали уже два города рядом с ихнем городом на это потратилось ещё два года, всё-таки города не маленькие. И вот они начали искать именно в том городе где на данный момент проживали их омеги.
Омеги жили себе приспокойно, но как то раз когда они гуляли со своими детьми они увидели своих бывших и быстро ушли домой так что их не заметили. Они (омеги) догадывались что может быть они их когда-нибудь найдут, но они не думали что их найдут через такой маленький срок. Ребята думали что альфы пришли забрать детей себе. Видимо у них не получилось ведь уже на следующей прогулки их спалили. Их увидили альфы. Альфы же не могли поверить что все таки нашли тех кого так любили так ещё и с маленьким дополнением в виде детей. Они кинулись обнимать омег и просить прощение так как не просили прощение даже у матери. Они говорили ... Нет... клялись что любят их и их детей и будут любить всегда. Омеги не сдержали слез и заплакав , обняли в ответ даже не обращая внимания на детей ставящих рядом. А дети же не понимали кто эти дяденька и почему их мамы плачут. Они тут же обняли своих мам и отталкнули этих дядинек.
Ва: Кто вы такие?! И почему мама плачет?!
Все взрослые были в шоке от такого тона. Пик сразу подумал что характер у неё в мать.
В: Варя успокойся. Все хорошо. На счёт кто это такие давайте пойдем домой и поговорим, хорошо?
Все: Хорошо
Когда они пришли домой.
В: начнем с того что это - он показал на Пика - твой папа.
Ва: что? Мой папа?
П: да, я твой папа.
Варя была в шоке ведь мама никогда не рассказывала ей про папу и не хотела про него говорить, а сейчас он стоит перед ней. Варя сама того не принимая бросилась в объятия своего папы.
Спустя 3 часа
Все разобрались и решили что будут жить в том же городе где жили и до этого, но только уже со своими альфами. Дети не могли нарадоваться что у них теперь есть папа и что они поедут в другой город.Спустя 7 лет
У Вару и Пика родилось ещё трое детей. Тройняшки и все мальчики. Одного с фиолетовыми волосами и ярко изумрудными глазами решили назвать Ник Второго с зелёными волосами из которых выглядывали пара порядок фиолетового цвета и с яркими желтыми глазами назвали Фил Третьего с половинками фиолетовых и зелёных волос и с зелёными глазами со зрачком как у Пика назвали Ару У Ромэо и Феликса родилась ещё одна девочка с желтыми кудрявыми волосами и нежно розовыми глазами которую решили назвать Любовь. У Зонтика и Куро тоже родилась девочка с серыми волосами и таким же глазами которую решили назвать Мира. У Габриэля и Данте родились близняшки девочка и мальчик. Девочка с яркими красными волосами и ореховыми глазами взяла частичку от характеров обеих родителей. И мальчик с каштановыми волосами и таким же глазами но вот характер Данте.Так и закончилась эта история. Все счастливы, хоть и думали что больше никогда друг друга не найдут.
Всем чаю и хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару не понимает физику
ФанфикЭто моя АУ. Идею взяла с другого фф. Здесь есть ещё омегавёрс Пик- Учитель физики,альфа 22 года запах: черный кофе с сиренью Вару- омега которая притворяется бетой 16лет запах: мёд и зелёные яблоки Майк- альфа который любит Вару запах:??? Будут приб...