- ШАСТУН ВОН ИЗ КАБИНЕТА .
- Боже да чего ж вы разорались то все ? Выхожу выхожу , Эльвира Эдгаровна , ну не орите ! - почти скулил высокий паренёк с русыми волосами с необычным внешним видом , такую королеву театра , в этой школе никто за всю свою работу не видел . Шастун , это страшная фамилия даже для директора .
Антон выходил из кабинета под громкий ржач одноклассников
- Шаст , красава ! - кричал ему его друг Серёжа , с армянской внешностью и забавным хвостиком на голове . Парень в очках рядом с ним - Дима , он немного улыбался и глядел из под линз , явно сдерживая смех .
Дааа , с учёбой у него явно ничего не получится . Почти с первого класса , Антон невзлюбил науку , всё его время занимали занятия пения и гитары . Поэтому рвение учится , точно не преследовало его .
Как только он вышел за кабинет , наткнулся на 2 пары глаз
- балда ! - дала оплеуху , неплохую при чём , Оксана .
- Ксан , ну чего ? Она просто не заценила мой маникюр , вот и начала ! - Шаст показательно развернул ладони с множеством колец к лицу подруги , - ты ведь его делала вот я и отстаивал , как мог - смотря в пол отговаривался он , но вот ...
- Арсений ? - Антон удивлённо поднял свой взгляд , округляя зелёные глаза
- о , узнал ..- Оксана всё же что то сказала , а Арс немного шокировано смотрел на пятнадцатилетнего Антона . Сложно сказать без мата , как этот обалдуй с гитарой изменился .
Худой как палка , высокий , но чуть ниже его самого , кудрявые русые волосы остались точно такими же , просто чуть длиннее .
- да , вот так встреча ! Сколько тебе ? Тебе же 21 ? Да ! Точно ! Ты ведь на 6 лет старше ! - глаза засияли неподдельным интересом , а вопросы из его рта лились непроизвольно .
Оксана стояла рядом с ними , улыбалась
Арс немного улыбнулся , скорее это была усмешка (?) как показалось самому младшему из тройки .
- а ты всё такой же обалдуй , Антошка - сказал Попов , потрепав младшего парня по голове , растрепав , и так неаккуратные волосы , создавая гнездо
- фр.. сам Антошка - надувая щёки и фырча , ответил ему Антон
- Окс , может ко мне пойдём ? У меня сегодня больше ничего нет - как бы между , предложил он , смотря и на Оксану , и на Арсения .
- да давай , почём нет то ? - и все троя весело захохотали.
Они вышли из школы на улицу , сразу же щурясь , скоро лето .
Антон забавно улыбался во все зубы . Ну правда кот .
- и всё же , Арс , ты чего то пришёл ?
- а что ? Я просто захотел Оксану встретить , а она как знала , потащила к твоему классу . - Оксана , всё же вставила свои пять копеек , причитая как курица наседка
- я как знала , что тебя эта гадюка подожмёт с ногтями , я вообще то старалась . А ты как всегда , гадёныш мелкий , нашёл чего ответить - опять давая подзатыльник .
- Ты и в правду всё по красоте сделала , спасибочки - Они вдвоём светились от счастья , а Арсений просто шёл рядом иногда добавляя что-то , и смеялся с их шуток .
Так они и дошли до их дома .Вот и глааавуушккаа 🤘🏻💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра .
FanficАртоны . Всё . Да я знаю что плохо начинать писать новый фанфик , не закончив последний , ну вот такой вот я человек . Данная история не имеет никакого отношения к реальной жизни . Моя чистая фантазия . Я не хотел никого этим обидеть. Если вы про...