.

17 2 0
                                    

— пап, братишка меня обижает! — недовольно крикнула девочка, стуча ногой об пол, от чего конечно же получила усталый взгляд от своего папы. — что на этот раз случилось? — сразу решив понять причину этого ссоры. Но девочка ничего не ответила, лишь фыркнула, надула губки и щеки, скрестил руки на груди, и отвернулась. Неужели не хочет говорить? Или просто не знает?) но как бы не старался папаня, девочка только сильнее надувала губки. Уж слишком гордая, и в кого вся такая пошла? Ну конечно же в отца! Спасибо, блин, ему.

Спускаясь на голени, приобнял свою дочку, поглаживая по голове и по спине, прикрывая свои карые глаза, утыкаясь носом в плечо. Спасибо за такую семью, что вообще появились дети, и интересный случай для любви. — пап — как-то грустно позвала своего родителя, обнимая его за руку, пряча свое белое личико в кофту папы. — что такое солнце? — ласково поинтересовался он, кажись и вовсе не было никакого разговора. Будто она только что пришла вся в слезах, обнимая папу, и рассказывая какой брат плохой. Уж эти дети, особенно если это брат сестрой. Сколько же бед от них, но наша необычная семейка довольно хорошо, и весело справляется. — ты будешь меня любить? — покусывая свои красные губки, что до жути дрожали. — конечно, кто тебе эту чушь сказал? — слегка посмеявшись, мягкий, звонкий и ядовитый сладкий голос пропел эти слова, чмокая лобик своей любимой дочурке. Она хотела продолжить, вот только брат помещал. Активный, турбо ребенок - прибежал в комнату, обнимая папу, и крича, прося того рассказать историю. Что за ребенок да такой?!

— дорогой — более строга позвал своего мужа, садя детей на диване. — да? — как белый, пушистый, и добрый медведь; мужчина вышел с кухни, улыбаясь невинной улыбкой. Как такой человек был в школе... Подойдя к нему по ближе, обнимая его за шею, видя снова на кухню. Но потом снял счастливую маску с лица, на строгую натуру. — мразь, какого хрена?! — агрессивно рыча на своего мужа, поинтересовался парень. А тот только посмеялся, и лобызал брюнета в носик, не обращая внимание на такую реакцию. — наши дети все таки должны знать как мы познакомились — безобидно ответил тридцатилетний парень, прикрывая свои голубые глаза, касаясь своим лбом об другого. — мы были просто одноклассники, и все — как бы отвечая на этот глупый вопрос. Такой глупый... Что аж на смех потянуло. Парень взглянул на своего мужа, попутно целуя в губки. А тот только в радость подается, лишь бы получить больше ласков.

Мужчины сели рядом с детьми. Поправка... Брюнет сел на диване, а блондин стоял за тахтой, обнимая своего мужа за шею, и трепа детей по голове. А те радостно смеялись, смотря на своих отцов. — так, с чего начнем? — намеренно открыв старую книгу, взглянул на этих двух, и еще добавок муж.

школьная история (Дружеская пародия)Место, где живут истории. Откройте их для себя