Три ребенка и одна мать, сидели в спальной комнате Саске и Наруто, время было уже детским что детям нужно было ложится спать, хвала Ками Каваки и Боруто это не тревожило так как взрослые парни ,спать могут и в 23:00 лечь, а вот Сараде надо высыпаться и как можно больше потому что на утро ее не разбудишь, время то было 22:00 значит строго спать всем маленьким детям.Наруто много раз говорил дочери что как только наступает 22:00 надо уже быть в своей постели и видеть десятый сон, а кто будет слушаться родителей? Никто. Если Наруто не мог уложить дочь, то пока что Саске дома то он просто обязан будет это сделать и не собирается отступать.
-Мама я не буду спать!- и это орал почти 7 летний ребенок который спать нехотел вообще не в какую и пытался выбраться из рук матери.
-Время поздное Сарада, мы зайдём в комнату, я прочитаю тебя книгу и ты уснешь.-Саске это говорил спокойно и мысленно, все же дочь его пока что не довела и он прямо шел в комнату своей вредной дочери.
-ну ,не хочу я! Не хочу книгу.-С матерью Сарада уже поняла что спорить нету смысла и поэтому успокоилась и все же держась одной рукой за шею темноволосого приложила голову к плечу мамы.
-а что ты хочешь тогда?
-расскажешь как папа сделал тебе предложение?-девочка посмотрел на мать в надежде что та согласится ,получив кивок от Саске они дошли до комнаты и тот уложил дочь в кровать и переспросил.- про то как папа сделал мне предложение?
-да.
-ну ладно начнем..-тот облокотился о стенку возле кровати и принял полусидячее позу и засмотрелся в окно вспоминая все что тогда было
×Fleshbaki×
Да, где же ходит этот жених? Сакура нервно ходила по ступенькам.
-Лучше бы сама попыталась предложение девушке сделать!-Хината сложила руки на груди и села на ступеньки.
-Ну, Хината , у меня сейчас миссии,работа та и к тому же надо все продумать. И вообще не сиди на ступеньках, холодно.-от заботы своей девушки Хината в прямом смысле растаяла и нежно поцеловала в щёку Сакуру.
-Голубки, уже поссориться и помириться успели?-Наруто бежал в сторону ДК где все уже собрались чтоб увидеть зрелище.
-Наруто, почему ты всё время опаздываешь, прям, как в академии?- Из здания школы вышел Шикамару который знал о плане Наруто и как он оригинально хотел сделать предложение Саске.