Неужели это был Саске!?

31 4 3
                                    

       Лето: 14:36 резеденция Хокаге.

- Как же я замотался - вздыхал Наруто, сидя в своем кабинете.

- Ничего, еще пару бумаг подпишете и Вы свободны - с радостью проговорила помощница.

- Кстати! Нанна, а где Шикамару? - спросил Хокаге.

- У него сегодня выходной.

- В смысле? - Наруто был очень сильно удивлен, ведь Шикамару не мог просто так оставить его одного - Он заболел? - поинтересовался Наруто.

- Эм…Нет.

- Тогда почему его нет сегодня на работе?!

- Я не могу знать Хокаге-сама - ответила Нанна.

- Ты уверена? - Наруто сложил руки и начал очень пристально смотреть в глаза своей помощницы.

- Д-да! - нервничая, ответила Нанна.

- Нанна, ты же знаешь, что я могу с легкостью понять, врет мне человек или нет. 

- Хорошо! Вчера вечером мне позвонила госпожа Темари и сказала, что Шикамару не будет 3 дня! Они всей семьей отправляются в ее родную деревню! Хокаге-сама, пожалуйста, не смотрите на меня так! - чуть ли не плача кричала Нанна.

- Хорошо, хорошо. Нанна, только успокойся. Почему ты мне сразу не сказала правду?

- Потому что госпожа Темари запретила мне рассказывать вам об этом. Она знала, что у Шикамару-сана есть свиток с печатью Вашей печатью, и он может использовать его, и Вы переместитесь к нему! А госпожа Темари умеет убеждать, когда она рассержена и у нее в руке ее огромный веер.

- Бедный Шикамару - сказал Наруто и засмеялся - Похоже, что Темари настоящая глава их семьи. Ладно - успокоился Наруто- сегодня у нас какой день недели?

- Четверг Хокаге-сама - сказала Нанна.

- Отлично! Значит так. Завтра у меня тоже выходной!

- Что? Но Хокаге-сама! А если завтра Вас кто-то спросит? Или придут отряды с миссий? Что мне им сказать?!

- Ничего. Скажешь, что меня вызвали куда-нибудь и все. А отрядам скажешь, чтобы оставили отчеты в кабинете Шикамару. Короче, Нанна! Не мне тебя учить, как говорить, что я занят.

- Но я не умею врать.

- ДА! А кто 2 часа продержал Кадзекаге у моей двери, пока мы с Хинатой…неважно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети? или как Наруто и Саске стали родителями.Место, где живут истории. Откройте их для себя