Часть 3

187 13 0
                                    


На следующий день ты пришла к Юнги и Чимину. Вы провели прекрасный выходной. Фильмы, разговоры и просто чувство, что ты и правда нашла друзей. Парни рассказали, как всё было с Тэхёном и ты долго переваривала всё это и пришла к выводу, что он просто не мог пройти мимо вот и всё. Наконец, ближе к вечеру, ты оставила парней наедине, замечая, как их магнитом друг к другу тянет, что тебя очень радовало. Они сказали, что твой запах почти незаметен и ты решила пойти завтра в школу.
Ночь оказалась очень длинной. Мысли не давали покоя и ты ворочалась в попытках уснуть. И когда чертов будильник прозвенел, тебя пришла будить мама, которая очень долго не делала подобного.
— Солнышко, пора вставать. Ты уверена, что хочешь пойти? — ты сонно кивнула и мама погладила тебя по голове. Так странно, таких отношений у вас не было с твоего рождения. Ну по крайней мере в том времени, которое ты помнила.
- Доброе, соня — улыбнулся отец и потрепал тебя по волосам — с ним ты тоже не была так близка, неужели они так испугались, что могут тебя потерять
— Доброе
— Тебя отвезти в школу или
— Юнги и Чимин меня подвезут — проговорив это, ты откусила кусочек бутерброда
— Они очень хорошие, и милые. Чимин поддерживал меня всё это время и они часто заходили, пока ты была в больнице — мама говорила это с теплотой
— Правда? — ты была очень удивлена, поскольку еще не была настолько близка с парнями
— Да, Юнги тоже очень хороший, правда более серьёзный — отцу видимо больше приглянулся Мин, на что ты улыбнулась и пошла собираться дальше.

Уже в машине парней, ты осознала как боишься. Принятые блокаторы пока работали, но всё же. Ребята сказали запах очень слабый, но есть. Твои руки дрожали и ты сжимала свою сумку, пытаясь успокоиться.
— Т/и, если ты очень боишься, мы можем везде ходить с тобой — проговорил Юн и Чимин кивнул. Парни повернулись к тебе и ждали твоего ответа
— Вы не обязаны, ведь это моя проблема — ты виновато опустила голову. Странно, все эти изменения повлияли на тебя и ты стала больше бояться, стала мягче?
— Так, ясно, значит будет — проговорил Юн и вышел с машины. Ты повременила и тоже вышла на парковку.
— Вот и всё, обратной дороги нет
— Что за пессимизм, мы найдём твоего альфу и всё встанет на свои места — Чимин взял тебя под руку, а Юн усмехнулся и встал по другую сторону от тебя.

Зайдя в здание, ты и сама схватилась за руку Пока, на что тот успокаивающе погладил её. Все смотрели на тебя. Это непонимание в глазах людей, ты попыталась не привлекать внимание, но все, абсолютно все смотрели на тебя. Проходя до своего шкафчика, многие попытались к тебе подойти, но видя как тебя закрывает Чимин и один грозный взгляд Юнги, стоил некоторым микро-инфаркта. Взяв все нужные вещи, ты и парни пошли в класс. До урока было еще время и в кабинете был немного хаос, пусть и присутствовали не все. Ты прошла за последнюю парту, а ребята сели за соседнюю слева. Не успев выдохнуть ты услышала своё имя и по спине прошел холодок.
— Сон Т/и! — Соля, как вихрь неслась на тебя с горящими от злости глазами, ты машинально встали и почти сразу же оказалась в объятиях подруги — Ты так напугала меня — уже шепотом и на гране слёз, проговорила девушка.
— Соля, со мной всё в порядке — краем глаза ты заметила, как напряглись Чимин и Юнги, готовые что-то предпринимать, но ты махнула им рукой, что все в порядке.
— Т/и — альфа отстранилась и непонимающе посмотрела на тебя — Мне жаль, ты ведь об этом говорила — она отстранилась и осмотрела тебя. Ты кивнула — Девочка моя, я не дам тебя в обиду, никто, кроме твоего истинного не притронется к тебе — Соля еще крепче обняла тебя и потом селе с тобой рядом.
— Что ты чувствуешь? — почти сразу спросила ты
— Запах, странный и непонятный, я не могу сказать какой, значит я не твоя истинная. Но ты не волнуйся, я не возбудилась и даже ничего не почувствовала. Ты по прежнему моя лучшая подруга — Ты улыбнулась. Эта непокорная альфа, оказалась забитым волчонком, который нуждался в поддержке и любви.

Скажи, что я всё ещё прекраснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя