— Ты нужна мне, Т/и — повторил Тэ и теперь дрожала уж ты
— Но мы... но я...
— Прошу, просто не бросай меня, не уходи сейчас — парень крепче прижал тебя к своей широкой груди и зарылся носом в шею — просто выслушай
— Хорошо — ты отстранилась и повела Тэ к дивану, понимая, что разговор будет долгим.
— Завтра мне восемнадцать, но сегодня, после ухода Сатоши на смену, пришли люди и сказали, что я наследник корпорации моих родителей и я должен буду следовать всему, что мне скажут — ты слушала и не верила, все ещё сжимающие твои руки, руки Тэ подрагивали, но это была злость — Они выбрали мне жену, даже не дав возразить. Все счета заморожены и я не могу пользоваться теперь документами — альфа ещё ниже опустил голову и одной рукой зарылся в свои волосы, ты подсела ближе и повернула его лицо своей маленькой ладошкой. Ты впервые так тонула в его глазах, впервые была так близко к нему — Я не хочу. Я так долго жил и не знал. Как они могли так поступить со мной?
— Тэ, я принесу воды, ты дрожишь — шёпотом сказала ты и попыталась встать, но неожиданно, Тэ притянул тебя и усадил на бёдра, зарываясь носом в твою шею, а руками крепко прижимал к себе
— Ни на секунду сегодня не покидай меня — проговорил альфа тебе в шею
— Тэ, но мы ведь
— Я люблю тебя — ты замерла, дыхание сбилось, а сердце, будто птица в клетке, трепыхалось и билось о рёбра — Я устал отрицать это, скрывать, я просто, как увидел тебя,забыл, что такое спокойная жизнь. Мне вечно приходилось быть грубым, играть эту глупую роль самца, которому на всё и на всех плевать, лишь бы не спалиться перед тобой, потому как и я тоже неправильный — Ким выплескивал все, что так долго держал в себе
— Я тоже... тоже люблю тебя — ты упала лицом в его шею, получая лишь нежные объятия. Прижавшись к Тэ, ты наконец ощутила это, чувство защищенности и собственной нужности.
— Думаю мы можем идти — проговорил Гук и парни спокойно разъехались по домам.
Вы ещё долго сидели так, прижавшись друг к другу и даже не собираясь отпускать. Тэ только немного облокотился о спинку дивана, но при этом с тобой. Его руки медленно поглаживали твою спину, а ты будто маленький котёнок прижималась к парню.
— Подари мне эту ночь — ты отстранилась и посмотрела в глаза Тэ, сумрак не скрывал их блеска и той живой искры, которую ты всегда в нем видела.
— Не говори, что это наша последняя ночь — теперь на твои глаза начали наворачиваться слёзы. Тэ поднялся ближе и аккуратно вытер их, не замечая, как тянется большим пальцем к губам. Он аккуратно коснулся нижней губы и ты вздохнула. Казалось, весь мир замер.
— Я сделаю всё, чтобы быть с тобой
Между вами были миллиметры. Сбитое дыхание и напряжение, перерастающее в желание. Аккуратно и тихо приблизившись, Тэ положил руку тебе на затылок, а другой коснулся бедра. Ты ждала, хотела этого, но не могла сделать первый шаг. Так же и он хотел этот поцелуй, но он был смелее.
Горячие и одновременно нежные губы парня, накрыли твои и завладели ими. Тихо сминая твои губы, Тэ осмелел и начал изучать твоё тело. Сейчас вас не волновал этот бред с истинностью и запахами, альфами и омегами. Сейчас вас волновали лишь вы. Поцелуй становился требовательней и ты сама уже водила по телу парня ручками, в надежде снять футболку, но ощутила, как Ким уже пробрался языком в твои ротик и началась борьба. Ты не проигрывала, вы были на равне и этот безумный танец распалял вас. Так вырвался твой первый стон, что дало не только зеленый свет, но и команду дальше. Тэхён наконец пробрался своими руками тебе под кофту и обрадоваться только одному бюстгальтеру под ней. Ехидно усмехнувшись, он снял кофту и стал усыпать твою шею и открывшиеся части тела поцелуями. Ты же кайфовала, давая ему пространства для творчества, как внезапно он замер.
— Я не оставлю метку, что если все пойдёт прахом, не хочу, чтобы ты мучалась — нежно посмотрев в твои глаза, Тэ ждал ответа, но ты притянула его и поцеловала
— Только твою метку я смогу носить, даже если ты не сможешь больше коснуться меня.
После этих слов, Тэ моментально подхватил тебя и понёс в свою комнату. По пути он не переставал целовать тебя. Ты тоже не отставала и оставляла красные пятна, которыми говорила всем о том, что он твой. Наконец открыв дверь комнаты, ты ногой захлопнул её и парень повалил тебя на кровать.
— Тогда я сделаю это правильно, но — он замялся и потянулся к тумбочке, ты кивнула и Ким продолжил раздевать вас
Улетела ненавистная футболка и ты смогла полностью оценить и исследовать торс парня. Он улыбался и говорил нежности и даже пошлости, на что ты смеялась и чувствовала себя самой счастливой. Наконец, вы остались в одном белье. Приподняв твою спину, Тэ тихо расстегнул застежку и стянул зубами лямки лифчика, на что ты только закрыла глаза, ощутив укол стеснения. Но вздох Тэ все изменил, он смотрел на тебя в сумерках, как на что-то невероятное, будто увидел само искусство или же ангела. Поцелуи посыпались градом, ты же тихо пробиралась к его боксерам. Но твою руку остановил на полпути.
— Сегодня я веду
— Как бы там ни было, сегодня поровну, малыш
Ехидно улыбнувшись, ты резко перевернула Тэ и оседлала его. Вставший колом чл*н упёрся в пах и ты вздохнула, как и Ким. Не теряя хватки, ты развела руки парня и принялась усыпать его торс поцелуями. «Красиво» прошептала ты, на что только услышала довольный вздох. Прилюдия долго не длилась и вот ты снова под ним и уже без белья. Вы оба были готовы, поэтому натянув резинку, Тэ пристроился к твоим ножкам и развёл их. Тебе не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к нему и всё стеснение таяло рядом с Тэ. Ты как пазл, что нашёлся и соединился с целой картиной и этой картиной был он. Резкая боль и напряженная спина парня, ты привыкла спустя время и тут началась целая война. Вы были неистовы, так будто последний день живёте. Резкие и грубые, порой нежные толчки. Твои стоны, как и стоны Тэ, заполнили комнату. Тебя не волновало, что мог прийти Сатоши, что ты сбежала посреди ночи с дому, сейчас всё это было не важно. Главное, что ты была рядом с ним, с Ким Тэхёном, который нуждался в тебе, как и ты в нем. Но вот миг и ты ощущаешь разрядку и не только свою и в этот момент, Тэ нежно прокусывает твою ключицу. Сладкий запах корицы ударил тебе в нос и ты расплылась в эйфории. Теперь ты навсегда была его, как и он твой, только вот была проблема, которая пришла к вам, когда вы лежали в обнимку.
— Корица — прошептала ты, поглаживая торс парня
— Что?
— Твой запах, это корица, так необычно — в этот момент Тэ грустно вздохнула и зарылся носом в твои волосы
— Мне жаль — прошептал он и ты попыталась поднять его лицо и заставить смотреть на тебя. Альфа поднялся и упершись на руку смотрел в твои глаза прямо над тобой
— Почему? Ты жалеешь о случившемся? — ты заправила выбившуюся прядку
— Т/и, родня, я мечтал об этом сколько знал тебя. Просто — он замялся и отвёл взгляд. Ты взяла его лицо в руки и повернула к себе — Я не чувствую твоего запаха, мне так жаль — он упал тебе на грудь и шумно вздохнул
— Ничего, может просто ещё рано или это из-за моей специфики — ты гладила его по волосам, а сама уже начала волноваться
— Я найду твой запах, а если нет, то я все равно буду любить тебя не меньше прежнего
Проговорив это, Тэ утянул тебя в поцелуй, который говорил, что его слова были сказаны очень серьезно и ты поверила. Ты всегда будешь ему верить, как и он тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что я всё ещё прекрасна
RandomОна холодная и нелюдимая...омега, что была, как альфа